Старший преподаватель с многолетним опытом в области продаж и маркетинга в США и европейских фирмах, таких как Sprint, American Express, Whirlpool, Indesit Company (в настоящее время). Учебные курсы: Инновации, Стратегии, Предпринимательство, Инновационные продукты, Стратегическое управление, Организационные изменения. Руководил более чем 100 дипломными работами по соответствующим темам.
Как корпоративный лектор провел семинары по инновационным стратегиям и лидерству, позиционированию бренда в компаниях, таких как GDF Suez (Топ совещание руководства), Bayer (семинар для руководства отдела продаж и в целом для компании), МФСР (Глобальное совещание персонала), подразделений Организации Объединенных Наций и Neximbank (Импорт-Экспорт банк Нигерии в столице Абудже).
В качестве консультанта работал в проектах, связанных с тестированием технологических концепций в фармацевтическом и издательском бизнесе, инициировал несколько стартапов. Текущие исследования направлены на тестирование новой концепции продукта в R&D европейских фирмах, которыми новая модель была разработана с целью создания атрибутов Оптимальной Экспертизы для творчества и коммерческой приемлемости (работал над этим в течение более пяти лет).
В последние четыре года является гест-спикером на BBC World News, радио и веб- «Итальянской политической экономики». С BBC провел более 20 телеинтервью «вживую», несколько интервью с «Американской Паблик Медиа», радио Новой Зеландии и России.
Джон имеют ученые степени бакалавра в области политологии и экономики Католического университета Кордовы, Аргентина; магистра международных отношений Университета Рутгерса в Нью-Джерси, США; MBA университета Nyenrode, Нидерланды.
Родные языки - английский и испанский. Свободно говорит по-итальянски. Кроме того, в достаточной степени владеет португальским и французским языками, имеет хорошее навыки разговорного и письменного японского.