Имеет большой практический опыт работы с Rx и OTC продуктами, специализируется на выведении новых брендов на рынки Украины и других стран Европы, Азии, Латинской Америки.
Ведущий эксперт по полному циклу сьёмок рекламы – от анализа рынка, ЦА, разработки креативной концепции, до продакшена, медиапланирования и размещения роликов на ТВ и в диджитал-каналах.
В активах имеет многочисленные успешные лончи продуктов, выстроенную систему KOL-менеджмента, налаженный процесс бизнес-девелопмента, от идеи и разработки состава до производства и выведения на рынок, разработки стратегии и проведения тренингов.
Может похвастаться обширным опытом разработки международных бренд-стратегий, построения медицинской и потребительской коммуникации для 70+ брендов, практическим опытом участия и презентации компании и брендов на международных выставках (CPhI Worldwide, Beauty-Istanbul, Cosmoprof), конгрессах, конференциях.
Разработала и внедрила методологию системного управления брендами на международном уровне, с нуля построила организационную структуру департамента стратегического маркетинга, набрала и обучила команду профессионалов.
Автор публикаций в специализированных изданиях и Интернет-ресурсах.
Получила степень Магистра фармации в Национальном медицинском университете им. О.О. Богомольца. Продолжает научную деятельность, стремится получить степень PhD. Основное направление исследований – внедрение информационных технологий, системного и бизнес-анализа в маркетинговые проекты фармацевтической отрасли.
В настоящее время руководит международной группой бренд менеджеров и курирует локальные маркетинговые службы в 30+ странах CIS, EU, LATAM, SEA.