Менеджмент
Ваших
Амбиций

Оксана Верескун

Оксана Верескун, приглашенный бизнес-тренер BSK, основатель и президент компании «OKSVER Trainings», Сертифицированный тренер-практик, автор и ведущая тренингов по Клиентского Сервиса и Обслуживания Клиентов Опыта.

Имеющиеся практические и теоретические знания, техническое и экономическое высшее образование позволили Оксане начать написание диссертации в области клиентского сервиса и разработки концепции по трансформации сервиса в Украине.

В основе концепции по трансформации сервиса в Украине, предложенной Оксаной лежит набор проверенных принципов обслуживания, правил лидерства, блоков построения культуры, понимание клиентского пути и клиентского треугольника, которые эффективно применяются во всех отраслях и культурах.

Бизнес процессы, построенные согласно этой концепции, легко настраиваются в соответствии с индивидуальными потребностями каждой организации, включая все отделы и членов команды от руководства к линии прямого общения с заказчиками.

Учитывая многолетний опыт работы в международных компаниях Оксана обладает знаниями о бизнесе и пониманием глобальных передовых методов которые позволяют организациям получать устойчивую преимущество за счет обслуживания.

Оксана работала в компаниях и на должностях:

  • 2004 год: Руководитель Сервиса мобильных телефонов Siemens на территории Украины (67 сервисных центров). Компания - SIEMENS.
  • 2009 Советник по продаже Сервисных Решений. Компания - NOKIA.
  • 2017: Руководитель подразделения "Доставка" сети ресторанов СушиЯ (38 ресторанов).
  • 2018: Основатель и президент компании "Oksver Trainings"
  • 2018: Соучредитель Консалтинговой компании "Camerton Consulting".