Название модуля | МАРКЕТИНГ |
Преподавателя | Александр Бакка |
Цель | Предоставить понимание предметной области Маркетинг и тех практических инструментов, которые можно использовать для построения функции Маркетинга в организации |
Навыки, которые получат участники | -
Аналитические навыки по оценке внешнего и внутреннего окружения компании -
Как определить принципы существования своей компании на рынке и определить маркетинговую стратегию -
Правильная последовательность действий при планировании Маркетинга в компании -
Навыки пользования различными маркетинговым инструментарием Как перевести Маркетинг из теоретической в практическую плоскость |
зарегистрироваться
ПРОГРАММА МОДУЛЯ:
Время | Основные темы |
10:00-11:00 | Тема 1. Какие задачи решает маркетинг -
Маркетинг как дисциплина и его ключевые элементы -
Клиент- как центральная фигура всего комплекса маркетинга -
Зачем нужен стратегический и тактический маркетинг |
11:00-11:10 | Перерыв |
11:10-12:15 | Тема 2. Маркетинговый анализ и базовые инструменты оценки -
Задачи и структура маркетингового анализа – что это нам даёт? -
Изучаем основные инструменты: -
Макро- и микро- окружение компании -
Оценка внутренних ресурсов моей компании -
SWOT анализ как универсальный инструмент для оценки и развития бизнеса и продукта |
12:15-13:20 | Тема 3. Стратегический маркетинг -
Принципы существования компании на рынке: Миссия, Видение, Ценности, Стратегия, Цели для подразделений и сотрудников -
Что такое "Стратегия", от чего она зависит и на что влияет -
Маркетинговые стратегии -
Сегментирование и Определение целевой аудитории |
13:20-14:00 | Обед |
14:00-15:50 | Тема 4. Способы продвижения на рынке -
Процесс принятия решений потребителем (клиентом) -
Продаём Ценность для клиента -
Маркетинг микс: Что, по какой Цене, Где и Как продаём и продвигаем -
Продвижение товара: ATL и BTL активности -
Каковы различия между Брендом и Продуктом. Секрет построения успешной марки – её Ценность в глазах потребителя |
15:50-16:00 | Перерыв |
16:00-17:00 | Тема 5. Прикладной маркетинг |
зарегистрироваться
Стоимость участия в модуле: 2500 грн. без НДС
Стоимость участия он-лайн: 1250 грн. без НДС
Варианты оплаты за участие:
- он-лайн по системе Easy Pay,
- наличными в кассу Университета
- безналичный расчет – мы выставим счет за участие.
В стоимость входит:
- Комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, сертификат участия, административное сопровождение
Этот семинар входит в модульную программу "Бизнес-навигатор".
зарегистрироваться на всю программу