Название модуля | КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕЙ: СОЗДАЙ СВОЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ |
Преподавателя | Татьяна Кравченко |
Цель | Предоставить понимание процесса продвижения бизнес-идей на рынок и практических инструментов проверки гипотез на жизнеспособность |
Навыки, которые получат участники | -
применять проектный подход к управлению процессом продвижения инновационной бизнес-идеи от ее возникновения до лидерства на рынке -
формировать потенциальный рынок для инновационной продукции (в том числе экспортный) -
понимать базовые шаги успешного продвижения и предотвращать типичные ошибки -
выбирать правильную продукцию для продвижения на рынок -
определять клиентов своей мечты на рынке назначения -
выбирать различные бизнес-модели при разработке стратегии выхода на рынок -
использовать инструменты методологии «Traction» (разрабатывать трекшн-карту, проблемные интервью, использовать HADI-циклы и Unit-экономику) -
разрабатывать Social Media стратегию |
зарегистрироваться
ПРОГРАММА МОДУЛЯ:
Время | Основные темы |
10:00-11:30 | Тема 1. Процесс продвижения бизнес-идеи на рынок -
Что такое бизнес-идея? Что такое продукция? Что такое инновационная продукция? Что такое рынок? -
Что нужно знать о рынке перед продвижением? -
Этапы процесса продвижения инновационной продукции на рынок -
Потенциальный рынок инновационной продукции: Customer Discovery & Competitive Landscape |
11:30-11:40 | Перерыв |
11:40-13:20 | Тема 2. Export Development: как сделать бизнес глобальным? -
Оценка собственных возможностей экспортировать -
Изучение потенциальных рынков: проверка идеи и основные ошибки -
Правильная продукция для экспорта: как украинскому бизнесу покорить зарубежного потребителя? -
Сегментирование: как выбрать целевую группу -
Продвижение продукта на новом рынке: каналы экспортных продаж и поиск партнеров -
Бизнес-моделирование при разработке стратегии выхода на новый рынок -
Экспортная планирование - залог продвижения бизнеса на внешние рынки: маркетинг, PR, финансы, ценообразование, коммуникации |
13:20-14:00 | Обед |
14:00-15:00 | Тема 3. Трекшн-методология - единственный верный вектор к «выхлопу» -
Трекшн-карта: кратчайший путь от идеи до первых инвестиций -
Лайфхаки для проверки гипотез без рисков (HADI-циклы) -
Масштабирование бизнеса: кому, когда и зачем? -
Трансфер, диффузия, коммерциализация |
15:00-15:50 | Перерыв |
15:50-16:00 | Тренинг «Коммуникационный ринг: отправь барьеры в нокдаун» |
16:00-17:00 | Тема 4. Медийное продвижения: что это такое и для чего оно нужно? -
Создание собственных каналов коммуникации: какие задачи решают? -
4 шага Social Media стратегии -
Анализ целевой аудитории, конкурентов, собственных страниц -
Формирование целей, месседжей |
зарегистрироваться
Стоимость участия в модуле: 2500 грн. без НДС
Стоимость участия он-лайн: 1250 грн. без НДС
Варианты оплаты за участие:
- он-лайн по системе Easy Pay,
- наличными в кассу Университета
- безналичный расчет – мы выставим счет за участие.
В стоимость входит:
- Комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, сертификат участия, административное сопровождение
Этот семинар входит в модульную программу "Бизнес-навигатор".
зарегистрироваться на всю программу