Менеджмент
Ваших
Амбиций

Семинар «Управление поставщиками и инструменты повышения эффективности сотрудничества»

Модульная программа обучения по направлению «Закупки и управление цепочками поставок»

Opens internal link in current windowподробнее

На данном модуле участники знакомятся с основными подходами по управлению и повышению эффективности поставщиков.

Эффективное управление базой поставщиков - это одно из конкурентных преимуществ любой компании. За счет использования правильных методов и системного подхода к этому вопросу, Вы можете значительно повысить эффективность, а значит и прибыльность Вашего бизнеса.

Участники ознакомятся с методами, которые применяют ведущие компании и получат практические инструменты управления поставщиками.

Смогут выбирать модель построения отношений с различными поставщиками на определенном этапе развития рынка поставок.

Аудитория:

  • Руководители и менеджеры отдела закупок и снабжения
  • Директора и менеджеры по логистике
  • Руководители и менеджеры по управлению транспортной логистикой
  • Руководители функции управления цепью поставок (Supply Chain Manager)
  • Операционные директора и руководители отдела повышения операционной эффективности
  • А также другие сотрудники подразделений, которые хотели бы познакомиться с современными методами по управлению и понять подход стратегического сорсинга и изучить стандартные шаги по его внедрении в компании

Данное обучение будет особенно полезно для компаний, внедряющих категорийный менеджмент, LEAN или тех, которые проходят сертификацию систем менеджмента качества и процессное управление.

Формат:

  • 2 дня с 10:00 до 18:00 - 4-5 декабря 2021 г.

  • Группа не более 12 чел.

  • Индивидуальный подход

 

зарегистрироваться

Стоимость и скидки: 5500 грн.

  • 5% – 2 участника от одной компании;

  • 10% – 3-5 участников от одной компании;

  • 12% – слушатели и выпускники программ БШК.

В стоимость входит:

  • авторские раздаточные материалы;

  • именные сертификаты об участии;

  • кофе-паузы.

Темы для изучения:

  • Виды взаимоотношений с поставщиками
  • Партнерские отношения и управление взаимоотношениями с ключевыми поставщиками
  • Модели партнерства и ключевые составляющие партнерских отношений
  • Переход от традиционных к партнерским отношениям (от приемлемого поставщика к партнеру), характеристики различных стадий
  • Партнерские стратегии и результаты взаимодействия
  • Квалификация поставщиков, методика и цели квалификации
  • Поиск поставщиков и мониторинг рынка
  • Предварительная и регулярная процедуры квалификации поставщиков
  • Методы оценки поставщиков на этапе квалификации
  • Выбор параметров, коэффициентов и форм оценки
  • Аудит поставщиков. Виды, формы, уровни аудита
  • Формы взаимодействия с поставщиком в системе квалификации, квалификационная оценка и статусы поставщиков по результатам квалификации
  • Модели взаимодействия с поставщиками по результатам квалификации
  • Планы корректирующих мероприятий по результатам квалификации
  • Составление профиля нового поставщика, актуализация профиля существующего поставщика, составление карты коммуникаций
  • Выбор и оценка поставщиков, процедура выбора поставщика
  • Методы оценки поставщиков, выбор параметров, коэффициентов и форм оценки
  • Определение количества поставщиков, размер лота и др.
  • Организация конкурсов и внеконкурсных закупок
  • Решение о выборе поставщика, обоснование выбора
  • Документация и информация процесса выбора поставщика
  • Классификация поставщиков для мониторинга и оценки их деятельности
  • Ключевые показатели эффективности деятельности поставщика
  • Разработка механизма оценки деятельности поставщиков
  • Формальные и неформальные методы оценки
  • Составление рейтинга поставщиков
  • Обратная связь по результатам оценки. Формы и цели обратной связи
  • Просмотр результатов оценки и присвоения статуса поставщика
  • Карта коммуникаций и работа с поставщиками по результатам оценки
  • Управление эффективностью деятельности поставщиков
  • Составляющие системы управления эффективностью деятельности и ключевые этапы построения
  • Стратегии и тактики развития поставщиков в программы повышения эффективности взаимодействия с поставщиками
  • Инициация проектов по повышению эффективности взаимодействия с поставщиками
  • Оценка и отбор проектов, оценки эффективности проектов
  • Определение спонсора и ключевых стейкхолдеров, управление заинтересованными сторонами
  • Формирование кросс-функциональной команды для программ развития поставщиков
  • Привлечение поставщиков в программы развития процесса постоянного совершенствования

 

зарегистрироваться

 

Тренер Роман Романцов

МВА, IIBLC Black Belt. Преподаватель в Бизнес Школе КРОК, бизнес-тренер, консультант по направлениям Управления Цепями Поставок (Supply Chain), Бережливое Производство (LEAN, Kaizen), Управление проектами по повышению операционной эффективности, Построение и оптимизация бизнес-процессов с использованием инструментов LEAN.