Менеджмент
Ваших
Амбиций

Семинар «Поиск, отбор и оценка поставщиков»

Модульная программа обучения по направлению «Закупки и управление цепочками поставок»

Opens internal link in current windowподробнее

На данном семинаре участники рассматривают основные задачи процесса сорсинга в производственной компании: уровни зрелости функции закупок и понятием стратегического сорсинга, его цели и ключевые выгоды для компании, а также практические шаги по внедрению стратегического сорсинга в компании. Сорсинг - это один из основных инструментов стратегического управления в закупках, целью которого является развитие модели закупок нового уровня, в котором специалисты по закупкам уделяют повышенное внимание не только получению от поставщиков приемлемых коммерческих условий, заключения выгодных контрактов и доведение сделки до конца, с последующей оплатой поставщику, но и ведут дополнительную работу с поставщиками, стимулируя непрерывные инновации в продукт, оптимизацию общей стоимости владения (англ. TCO - Total Cost of Ownership), создавая таким образом дополнительную ценность для бизнеса. Участники тренинга на примере одной категории смогут научиться практически применять подход стратегического сорсинга для оптимизации расходов своей компании.

Аудитория:

  • Руководители и менеджеры отдела закупок и снабжения
  • Директора и менеджеры по логистике
  • Руководители и менеджеры по управлению транспортной логистикой
  • Руководители функции управления цепью поставок (Supply Chain Manager)
  • Операционные директора и руководители отдела повышения операционной эффективности
  • Финансовые контролеры специалисты планово-экономического отдела
  • А также другие сотрудники различных подразделений, которые хотели бы познакомиться и понять подход стратегического сорсинга и изучить стандартные шаги по его внедрении в компании

Формат:

  • 2 дня с 10:00 до 18:00 - 30-31 октября 2021 г.

  • Группа не более 12 чел.

  • Индивидуальный подход

 

зарегистрироваться

Стоимость и скидки: 5500 грн.

  • 5% – 2 участника от одной компании

  • 10% – 3-5 участников от одной компании

  • 12% – слушатели и выпускники программ БШК

В стоимость входит:

  • авторские раздаточные материалы;

  • именные сертификаты об участии;

  • кофе-паузы

Темы для изучения:

  • Анализ и оценка критичности категории закупок
  • Анализ затрат в цепи поставок и понятия общей стоимости владения (англ. TCO - Total Cost of Ownership)
  • Подход стратегического сорсинга, стандартные шаги его внедрения
  • Стратегии сорсинга, различия и специфика каждой из стратегий
  • Анализ рынка и конкурентной силы компании по модели 5 сил Портера
  • Согласование стратегии компании, операционной стратегии и стратегии снабжения
  • Матрица позиционирования категории и выбор соответствующей стратегии сорсинга
  • Методы сбора информации о необходимости и определение ключевых требований внутреннего заказчика
  • Понятие портфеля поставщиков и цель его создания
  • Жизненный цикл поставщика и понятие квалификации поставщиков
  • Определение критериев предварительной квалификации и выбора поставщика
  • Методы поиска и привлечения поставщиков, пути увеличения количества потенциальных поставщиков
  • Составление предварительного перечня и первичный анализ базы поставщиков
  • Процессы осуществления запросов на поставщиков (RFI, RFP и других RFx)
  • Проведение дистанционных переговоров, электронных тендеров и аукционов
  • Критерии оценки коммерческих предложений, сравнение предложений поставщиков
  • Подготовка переговоров по заключению договора
  • Планирование и проведение переговоров с поставщиками
  • Определение стратегии и команды переговоров
  • Проведение переговоров и выбор поставщика (основного и резервного)
  • Формализация договоренностей с поставщиками, заключение договоров
  • Оценка рисков и определение необходимого уровня интеграции поставщиков
  • Составление плана интеграции поставщика
  • Разработка системы оценки деятельности поставщика и KPI
  • Управление эффективностью деятельности поставщика и мониторинг рынка поставок
  • Проекты по повышению эффективности сотрудничества с поставщиками
  • Модели сотрудничества и принципы партнерства для стратегических поставщиков
  • Оценка ценности для внутреннего заказчика и ТСО
  • Мониторинга рынка, бенчмаркинг и модели оценки эффективности цепи поставок
  • Оценка сотрудничества с поставщиком, обратная связь и планирования развития отношений

 

зарегистрироваться

 

Тренер Роман Романцов

МВА, IIBLC Black Belt. Преподаватель в Бизнес Школе КРОК, бизнес-тренер, консультант по направлениям Управления Цепями Поставок (Supply Chain), Бережливое Производство (LEAN, Kaizen), Управление проектами по повышению операционной эффективности, Построение и оптимизация бизнес-процессов с использованием инструментов LEAN.