Менеджмент
Ваших
Амбиций

Тренинги и семинары - Логистика и закупки

Семинар «Основы управления закупками и цепочками поставок»

Этот семинар является фундаментальным введением в управление закупками и цепями поставок. Участники освоят терминологию по направлению закупок, управление цепью поставок и основные понятия, связанные с управлением общим потоком материалов от поставщиков к заказчикам.

Рассматривается весь процесс закупок и поток материалов, информации и денежных средств в цеп и поставок от поставщика до конечного потребителя. Обсуждаются все процессы цепочки ценности и основы управления производством - от долгосрочного к краткосрочному планированию выполнения и отображения операций.

подробнее

Семинар «Управление запасами»

Участники получают ответы на следующие вопросы из сферы управления запасами:

  • Как организовать эффективное управление запасами в Вашем цепи поставок
  • Как снизить уровень товарных запасов, но при этом уменьшить дефициты и out-of-stock ходовых позиций?
  • Как оптимизировать уровень запасов за счет лучшего планирования спроса и прогнозирования?
  • Как уменьшить нагрузку на рабочий капитал за счет лучшего планирования в цепочке поставок?
  • Как влияют решения по планированию пополнения запасов (размер партии, минимальный и максимальный уровень и др.) На настройку системы пополнения материалов (MRP)?
  • Как определить оптимальный размер партии и количество товара к заказу?
  • Какова классификация товарных запасов лучше поддерживает стратегию компании?
  • Какие KPI упрощают и поддерживают решения в управлении запасами?

подробнее

Семинар «Поиск, отбор и оценка поставщиков»

На данном семинаре участники рассматривают основные задачи процесса сорсинга в производственной компании: уровни зрелости функции закупок и понятием стратегического сорсинга, его цели и ключевые выгоды для компании, а также практические шаги по внедрению стратегического сорсинга в компании. Сорсинг - это один из основных инструментов стратегического управления в закупках, целью которого является развитие модели закупок нового уровня, в котором специалисты по закупкам уделяют повышенное внимание не только получению от поставщиков приемлемых коммерческих условий, заключения выгодных контрактов и доведение сделки до конца, с последующей оплатой поставщику, но и ведут дополнительную работу с поставщиками, стимулируя непрерывные инновации в продукт, оптимизацию общей стоимости владения (англ. TCO - Total Cost of Ownership), создавая таким образом дополнительную ценность для бизнеса. Участники тренинга на примере одной категории смогут научиться практически применять подход стратегического сорсинга для оптимизации расходов своей компании.

подробнее

Семинар «Эффективные переговоры закупщиков с поставщиками»

Интерактивный модуль во время которого участники получают теоретические знания и практические навыки по планированию, подготовке и проведению переговоров с поставщиками с целью достижения оптимальных результатов с максимальной эффективностью.

Участники обучения будут знакомиться с методами и путями повышения эффективности переговоров и отрабатывать полученные знания во время практических упражнений и ролевых игр.

Переговоры - это один из важнейших этапов взаимоотношений с Вашими партнерами. Во время переговоров достигаются договоренности о ключевых условиях сотрудничества и решаются спорные вопросы между компаниями. В результате переговоров Вы можете либо значительно улучшить свои позиции или потерять - все зависит от того как Вы подготовились и провели переговоры.

подробнее

Семинар «Управление поставщиками и инструменты повышения эффективности сотрудничества»

На данном модуле участники знакомятся с основными подходами по управлению и повышению эффективности поставщиков.

Эффективное управление базой поставщиков - это одно из конкурентных преимуществ любой компании. За счет использования правильных методов и системного подхода к этому вопросу, Вы можете значительно повысить эффективность, а значит и прибыльность Вашего бизнеса.

Участники ознакомятся с методами, которые применяют ведущие компании и получат практические инструменты управления поставщиками.

Смогут выбирать модель построения отношений с различными поставщиками на определенном этапе развития рынка поставок.

детальніше

Логистика для не логистов

Задачу увеличения прибыли компании можно решить путем аудита системы логистики в компании складской, транспортной, системы заказа, остатков и запасов и тому подобное. Также важное влияние имеет система мотивации на всех уровнях логистического процесса, функциональные обязанности и хронометраж рабочего дня. Для контроля эффективности работы отдела логистики в компании нужны актуальные KPI.

подробнее

Категорийный менеджмент

Дать участникам тренинга стратегическое понимание того, как использовать Категорийный менеджмент. Научить определять потребности внутренних клиентов и разделять расходы по категориям. Дать участникам инструменты анализа и научить использовать их эффективно. Научить определять рыночные риски и технологии управления ими, вырабатывать общую стратегию для каждой категории.

подробнее