Менеджмент
Ваших
Амбиций

Модуль программы «Управление продажами». Навык №1 для продаж и управления: Эффективная коммуникация

Модуль: Навык №1 для продаж и управления: Эффективная коммуникация

Тренер: Александр Бакка

(1 день)

Тема Содержание
Базовые принципы эффективной коммуникации  
  • Каналы передачи информации
  • Универсальная коммуникационная модель
  • Значение и виды обратной связи
  • Искусство задавания вопросов как базовый навык в продажах и управлении
  • Диалоги в деловом общении
 
Стили коммуникации  
  • Знаки внимания при общении: позитивные, негативные, нулевые
  • Невербальные сигналы (мимика, жесты. положение тела в пространстве, дистанция)
  • Психологические типы и виды темперамента. Как распознать и в какова специфика коммуникации с каждым из них
  • Как создать доверительную атмосферу и настроить контрагента на сотрудничество
  • Что делать со стрессовым состоянием? Управлять!
  • Ловушки «Я» в общении
  • Как убрать барьеры восприятия и стать идеальным слушателем
  • Технологии работы с возражениями
  • «Фишки» при презентации информации
 
Технологии коррекции поведения подчинённых  
  • Как доводить цели, чтобы они выполнялись
  • Как сформировать сообщение команде и сделать так, чтобы она его правильно восприняла
  • Различные подходы для коррекции действий подчинённых
  • Базовые принципы проведения эффективных собраний и совещаний
 

 

зарегистрироваться