Тема | Содержание |
Базовые принципы эффективной коммуникации | - Каналы передачи информации
- Универсальная коммуникационная модель
- Значение и виды обратной связи
- Искусство задавания вопросов как базовый навык в продажах и управлении
- Диалоги в деловом общении
|
Стили коммуникации | - Знаки внимания при общении: позитивные, негативные, нулевые
- Невербальные сигналы (мимика, жесты. положение тела в пространстве, дистанция)
- Психологические типы и виды темперамента. Как распознать и в какова специфика коммуникации с каждым из них
- Как создать доверительную атмосферу и настроить контрагента на сотрудничество
- Что делать со стрессовым состоянием? Управлять!
- Ловушки «Я» в общении
- Как убрать барьеры восприятия и стать идеальным слушателем
- Технологии работы с возражениями
- «Фишки» при презентации информации
|
Технологии коррекции поведения подчинённых | - Как доводить цели, чтобы они выполнялись
- Как сформировать сообщение команде и сделать так, чтобы она его правильно восприняла
- Различные подходы для коррекции действий подчинённых
- Базовые принципы проведения эффективных собраний и совещаний
|