регистрация на участие в программе регистрация на модуль
В этом модуле вы узнаете об инновационной технологии и теории LOFT стратегического маркетинга для гарантий продаж и весьма практичных технологиях поиска рыночных ниш, планирования входа в новые рынки и захвата доли. Теория стыкуется с базовыми подходами в маркетинге, но преследует целью максимизировать гарантии достижения коммерческих и рыночных целей, базируется на 30 годах практики автора в области маркетинга для фермеров, средних и больших компаний и международного бизнеса. Вы перестанете путать стратегию и тактику и научитесь отличать организационную стратегию от маркетинговой, являющейся для бизнеса ключевой. Модуль даст вам знания, которые могут стать конкурентным преимуществом вашей компании, потому что эффективность указанных технологий превышает эффективность традиционных подходов в 4-8 раз. Одно из значений слова LOFT – горизонтальный устойчивый полет ракеты к цели. Очень часто вход в новые рынки сопровождается не продуманным и обоснованным планом, а желанием руководства бизнесом найти кого-то, кто купит продукцию. Это связано с незнанием методов и технологий стратегического маркетингового планирования для гарантий сбыта. А ведь технологии позволяют получать запланированный результат, будь то пирожки или доля рынка.
Модуль весьма полезен и для ввода новых продуктов и брендов в рынок Украины и других стран, его ключевые положения одобрены ЄБРР в рамках программы помощи ЕС малому и среднему бизнесу EU4Business, в которой участвовал автор.
Программа
Время | Тема | |
10.00-11.30 | Опыт и практика входа в новые рынки
| |
11.30-11.45 | Перерыв | |
11.45-13.15 | Гарантии продаж их оценка: формула расчета утраченных возможностей бизнеса в деньгах «Lost Oportunities Formula Test»
| |
13.15-14.00 | Обеденный перерыв | |
14.00-15.30 | Инновационная технология LOFT стратегического маркетинга для захвата доли рынка и входа в новые рынки
| |
15.30-15.45 | Перерыв | |
15.45 – 17.30 | Инновационное стратегическое планирование: инвестиционный проект с инвестициями в маркетинг
|