Менеджмент
Ваших
Амбиций

Маркетинговое стратегическое планирование и исследования для гарантий роста продаж

регистрация на участие в программе     регистрация на модуль

В этом модуле вы узнаете об инновационной технологии и теории LOFT стратегического маркетинга для гарантий продаж и весьма практичных технологиях поиска рыночных ниш, планирования входа в новые рынки и захвата доли. Теория стыкуется с базовыми подходами в маркетинге, но преследует целью максимизировать гарантии достижения коммерческих и рыночных целей, базируется на 30 годах практики автора в области маркетинга для фермеров, средних и больших компаний и международного бизнеса. Вы перестанете путать стратегию и тактику и научитесь отличать организационную стратегию от маркетинговой, являющейся для бизнеса ключевой. Модуль даст вам знания, которые могут стать конкурентным преимуществом вашей компании, потому что эффективность указанных технологий превышает эффективность традиционных подходов в 4-8 раз. Одно из значений слова LOFT – горизонтальный устойчивый полет ракеты к цели. Очень часто вход в новые рынки сопровождается не продуманным и обоснованным планом, а желанием руководства бизнесом найти кого-то, кто купит продукцию. Это связано с незнанием методов и технологий стратегического маркетингового планирования для гарантий сбыта. А ведь технологии позволяют получать запланированный результат, будь то пирожки или доля рынка.

Модуль весьма полезен и для ввода новых продуктов и брендов в рынок Украины и других стран, его ключевые положения одобрены ЄБРР в рамках программы помощи ЕС малому и среднему бизнесу EU4Business, в которой участвовал автор.

Программа

Время

Тема

 

10.00-11.30

Опыт и практика входа в новые рынки

  • Типичные подходы в украинской и международной практике
  • Недостатки
  • Симбиоз классического маркетинга и интернет маркетинга
 

11.30-11.45

Перерыв

11.45-13.15

Гарантии продаж их оценка: формула расчета утраченных возможностей бизнеса в деньгах «Lost Oportunities Formula Test»

  • Решение проблемы гарантий продаж
  • Математическая формула расчета рискованности проектов в деньгах, оценки вероятности достижения коммерческого результата (прогнозирование) и оценки ефективнсти системы маркетинга на предприятии
 

13.15-14.00

Обеденный перерыв

14.00-15.30

Инновационная технология LOFT стратегического маркетинга для захвата доли рынка и входа в новые рынки

  • Типичные подходы к классификации стратегий и новая классификация
  • 5 обязательных этапов для входа в новые рынки или ввода новой продукции/бренда на текущий рынок
  • SICR исследования потребителей - снова гарантий достижения продаж
  • Достоинства и недостатки маркетингових исследований
  • Как повысить гарнтии продаж с помощью исследований
  • Инновационный SICR метод исследований потребителей
 

15.30-15.45

Перерыв

15.45 – 17.30

Инновационное стратегическое планирование: инвестиционный проект с инвестициями в маркетинг

  • Инвестиционный проект
  • Бизнес-план
  • Инновационное стратегическое планирование
  • Составление дорожной карты для собственного или нового бизнеса
  • Аудит системы маркетинга собственного бизнеса и готовности к достижению больших продаж
  • План дальнейших действий