Менеджмент
Ваших
Амбиций

Функциональная маркетинговая стратегия

регистрация на участие в программе     регистрация на модуль

В этом модуле прорабатываются маркетинговые инструменты этапа «выбор ценности» - сегментирование, таргеттинг, позиционирование. Модуль даст ответы на 3 главных вопроса: «Кто Ваши клиенты?», «Как определить ценность клиентов для Вашего бизнеса?», «Какую ценность Вы должны предложить потребителям, чтобы они выбрали Вас, а не Ваших конкурентов?» Участники ознакомятся с новой продвинутой технологией описания профиля клиента – картой эмпатии и научатся ее составлять. На практическом примере участники освоят методики расчета емкости сегмента и выбора наиболее выгодного. А также узнают о принципах идентификации в позиционировании, о типичных ошибках и эффективных позиционирующих идеях. Участники научатся определять релевантные критерии при сегментировании; составлять портрет клиента компании;  определять свои стратегические группы; проводить структурный анализ рынка; оценивать компанию как портфель ресурсов.