Тема | Содержание |
Формирование стратегии Digital продаж | - Определение Целевой аудитории (ЦА) – инструменты и практики;
- Определение главных потребностей ГА и триггеров покупки;
- Построение CJM – как определить consumer journey map каждого потребительского сегмента. Отличие модели «воронки» от модели «лифт»;
- Формирование стратегии продвижения, маркетингового плана, контент-план;
- Как составить модель ROMI на всю товарную сеть и каждую отдельную позицию и их KPI;
|
Определение инструментов digital продаж и их применение | - Составление контент-плана для всех touchpoints (содержание + формат), с прогнозом CTR и CPA в конечной точке присадки;
- Формирование главного сообщения – креатив;
- PPC кампании – особенности применения, преимущества и недостатки;
- Реферальные программы и агрегаторы – особенности применения, преимущества и недостатки;
- E-mail маркетинг – особенности применения, преимущества и недостатки;
- Messengers – особенности применения, преимущества и недостатки;
|
Обработка запросов – Cold Leads, Marketing Leads, Sales Leads, конверсии. Оптимизация компаний | - Отслеживание эффективности коммуникационных каналов и динамическое планирование кампаний;
- Оптимизация стоимости конверсий;
- Обратная связь с потребителем продукта;
- Cross-sale тa UP sale.
|