Менеджмент
Ваших
Амбиций

Расчет эффективности маркетинговых инвестиций и бюджетирование

Первая часть модуля раскрывает практику расчета основных маркетинговых показателей; вторая часть посвящена инструментарию бюджетирования и разработки маркетинговых бюджетов. Задача модуля состоит в том, чтобы дать участникам основные инструменты оценки маркетинговых активностей; сформировать основы знаний о методологии бюджетирования на предприятии, принципах расчета и применения основных маркетинговых показателей, концептуальной схеме бюджетирования и/или планирования. Участники смогут овладеть навыками расчета показателей оценки маркетинговой деятельности, создания маркетинговых бюджетов, мониторинга эффективности инвестиций в маркетинг.

Стоимость модуля: 299 грн.