регистрация на участие в программе регистрация на модуль
В мире часто говорят об кризисном менеджменте, но очень редко о ТЕХНОЛОГИЯХ АНТИКРИЗИСНОГО МАРКЕТИНГА. А ведь технологии позволяют получать запланированный результат, будь то пирожки или доля рынка. В этом модуле участники узнают на успешных кейсах для таких брендов как Kinder Surprice, Heineken, MacCoffee, Silver Breeze, Козырная Карта, Три Медведя и других алгоритм успешных решений в области кризиса продаж, который и составляет технологию AMGC AntyCrisisTech. Вы познакомитесь с проверенным алгоритмом и инструментами выхода из кризиса на примерах, кухня которых является не публичной и скорее относится к тайнам приемов конкурентной борьбы. По опыту автора модуля, обычно кризисы продаж начинают разрешаться в промежутке от двух до шести месяцев при использовании технологии AMGC AntyCrisisTech. Ключевые положения модуля одобрены ЕБРР в рамках программы помощи ЕС малому и среднему бизнесу EU4Business, в которой участвовал автор.
Программа
Время | Тема |
10.00-11.30 |
|
11.30-11.45 | Перерыв |
11.45-13.15 |
|
13.15-14.00 | Обед |
14.00-15.30 |
|
15.30-15.45 | Перерыв |
15.45-17.30 |
|