Менеджмент
Ваших
Амбиций

Мерчандайзинг и Нейромаркетинг.

Дата проведения 16 мая 2020 г.

Формат и длительность: 1 день, интенсив выходного дня с 10:00 до 18:00.

Стоимость: 3 300 грн.

Название

МЕРЧАНДАЙЗИНГ И НЕЙРОМАРКЕТИНГ

ФИО Преподавателя

Александр Бакка

Короткая информация о преподавателе

Приглашенный преподаватель BSK, бизнес-тренер, консультант, контент-лидер программы «Управление продажами». Эксперт в построении системы сбыта, команды и продвижения продукта.

Цель

 
  • Предоставить понимание предметной области современного мерчандайзинга и тех практических инструментов, которые можно использовать для увеличения продаж.
  • Определить роль и возможности нейромаркетинга в достижении целей мерчандайзинга.
 

Навыки, которые получат участники

 
  • Навыки пользования законами восприятия человеком окружающего пространства и контекста
  • Базовые умения анализировать ассортимент продукции для продажи
  • Инструменты эффективной организации торгового пространства
  • Подходы то расположение товаров и торгового оборудования таким образом, чтобы способствовать увеличению продаж
  • Практические инструменты по управлению поведением покупателей в торговой точке.
 

 

ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

Время

Названия основных тем модуля

Тезисное описание каждой темы

10:00–11:00

Тема 1.

Мерчандайзинг, как прикладной инструмент продаж

 
  • Роль и место мерчандайзинга в современном маркетинге. Его влияние на продажи.
  • «Три кита», которые делают продажу потенциально возможной: наличие (запас), видимость, доступность продукта.
 

11:00–11:15

Перерыв

11:15–13:15

Тема 2.

Что генерирует покупку и как управлять выбором покупателя

 
  • Как определить оптимальный ассортимент, учитывая собственные корпоративные стандарты, физические возможности точки продаж, финансовую целесообразность, ассортимент конкурентов.
  • Технологии, которые продают ВАШ продукт:
    • законы: «Фигуры и фона», «Уровня глаз», «Мертвой зоны», «Группировки», «Переключения внимания», «7 ± 2»;
    • законы зрительного восприятия цвета и освещенности;
    • секреты создания привлекательности продукта.
 

13:15–14:00

Обед

14:00–15:00

Тема 3.

Как эффективно организовать торговое пространство

 
  • Как обеспечить видимость и внешнюю привлекательность торговой точки для потенциального покупателя.
  • Эффективность торгового пространства: интерьер; номенклатура и размещения торгового оборудования и демостанций; эффективное размещение постоянных и временных рекламных материалов.
 

15:00–16:00

Тема 4.

Мерчандайзинг продуктов и услуг

 
  • Особенности мерчендайзинга Продукта (товара)
  • Мерчендайзинг услуг.
  • Кросс-мерчендайзинг, понятие фейсинга, эффективное размещение POSM, персонал магазина.
  • Выбор варианта выкладки: вертикальный, горизонтальный, по функционалу, по цене, по брендам
  • Разработка планограмм.
  • Обеспечение успешности маркетинговых активностей по продвижению.
 

16:00–16:15

Перерыв

16:15–18:00

Тема 5.

Нейромаркетинг и современные средства воздействия на покупателя в торговой точке

 
  • Нейробиология и поведенческие реакции человека:
    • Нейромаркетинг;
    • Визуальное восприятие (цвет, освещенность) и тактильные ощущения;
    • Роль запахов и звуков в принятии решения.