Менеджмент
Ваших
Амбиций

Проектный семинар-тренинг «Стратегия и стратегическое мышление руководителя: от идеи до реализации»

Тренер, ведущая – Анастасия Бортник

Практик с 10-летним международным опытом бизнес-консультирования, в том числе ООН

Бизнес-тренер, сертифицированный консультант по личному бренду

Спикер программы MBA, PhD

Сертифицированный Менеджер бизнес-процессов ISO 9001:2015

Автор более 40 публикаций

Коуч для бизнеса и Топ-менеджеров

15 лет опыт преподавания

10 лет международный опыт бизнес-консультирования

1 000+ часов консультаций

«Допоможу вам та вашій команді зробити стратегічний прорив у новій бізнес-реальності!»

Иногда чтобы получить желаемое, достаточно загадать желание. Но для достижения целей в работе и личной жизни необходимы четкий план действий и продуманная стратегия.

Стратегическое мышление позволяет не полагаться на стечение обстоятельств, а планировать время и ресурсы на достижение цели, смело брать ответственность за ее реализацию и быть уверенным в результате.

Сегодня, когда половина профессий отмирает быстрее, чем мы успеваем им научиться, умение стратегически мыслить становится все более важным для каждого человека.

Мыслить стратегически – значит знать, чего вы хотите и хотите, какие ресурсы вам необходимы для достижения вашей цели и как их использовать. Этот трендовый навык помогает видеть конечный результат и думать о перспективе.

Стратегическое мышление является критически важным для бизнеса. Недаром сегодня это один из ключевых навыков для 99% вакансий на руководящие должности.

Кому следует развивать стратегическое мышление?

  • Руководителям и менеджерам. Ведь им каждый день необходимо объединять одной целью разных людей и задавать общий вектор движения. Если руководитель не видит конечного пункта, команда может пойти в разные стороны, а ресурсы будут потрачены впустую.
  • Команде. В современном бизнесе менеджер ставит перед командой цель, однако способ ее достижения работники выбирают самостоятельно. Когда вы понимаете, куда и зачем идете, оптимальный путь к цели вы найдете гораздо быстрее.
  • Каждому человеку. Чтобы не просто мечтать, а планировать и создавать свое будущее.

Умение мыслить – ключевой навык лидеров и руководителей следующего десятилетия.

И это не просто громкие слова, а результат исследования, представленного на форуме в Давосе. Развитие стратегического мышления для себя и команды становится очевидным выбором топ-менеджеров компаний Fortune 500. Люди с прогрессивными взглядами способны создать стратегию, которая поможет компании занять лидирующую позицию на рынке, создать собственную нишу и вдохновить команду достигать амбициозных целей.

Тренинг по стратегическому мышлению включает в себя:

  • лучшие практики развития стратегического, критического и креативного мышления
  • инструменты по стратегическому менеджменту и стратегическому планированию,
  • а также опыт формирования успешных стратегий, способствовавших успеху сотен компаний.

Лидерские компании планируют свою деятельность заранее, определяя будущие приоритеты в конце года. Однако, истощенные рядом годовых отчетов, праздничной суетой и настроением «давайте после праздников», команды часто не в состоянии создать прорывной план на следующий год.

Полное сил и сил начало нового года может вдохнуть новую жизнь в вашу стратегию, а тренинг при стратегическом мышлении – стать эффективным началом нового бизнес-сезона. Новые инструменты и практики пригодятся не только для развития компании, но и личного роста!

В результате тренинга вы и ваша команда:

  • Узнаете особенности мышления в мире VUCA и BANI
  • Научитесь использовать практические инструменты развития стратегического, критического и креативного мышления
  • Узнаете особенности формирования стратегии в условиях кризиса
  • Разработайте стратегию с учетом внешних и внутренних факторов и ресурсов компании
  • Узнаете, как повысить эффективность использования активов и выявить дополнительные ресурсы для усиления конкурентоспособности компании на рынке.
  • Изучите дополнительные способы повышения лояльности клиентов
  • Освоите эффективные методы и техники сбора и управленческого анализа организационной информации
  • Определите и проанализируете критические факторы успеха компании
  • Разработаете годовой план действий, учитывающий внешние и внутренние переменные
  • Научитесь использовать новейшие инструменты стратегического управления

Формат:

  • Однодневный интенсив с 10:00 до 17:00
  • Группа не более 15 человек
  • Индивидуальный подход

Стоимость участия

  • 1 участник – под запрос
  • 2 участника – под запрос
  • 3 и более учасников – под запрос

В стоимость входит:

  • Авторские раздаточные материалы
  • Именные сертификаты
  • Кофе-паузы

Программа тренинга

1. Значение стратегии и стратегического мышления для компании:

  • Особенности мышления в мире VUCA и BANI
  • Виды мышления и практические инструменты развития
  • Процесс разработки стратегии как основа стратегического мышления
  • Сущность и особенности стратегии
  • Разница стратегических уровней и временных характеристик
  • Оценка стратегических возможностей и стратегического выбора
  • Повышение качества стратегии
  • Результаты практического внедрения стратегического мышления

2. Миссия, видение, стратегические цели компании

  • Визия и миссия компании
  • Стратегическое видение и корпоративная культура
  • Стратегические цели компании (методы и особенности формирования)
  • Стратегическая карта

3. Стратегический анализ внешней среды компании

  • Анализ трендов и особенности факторов внешней среды
  • Модель анализа трендов и практическое ее применение
  • Участники отраслевого рынка и анализ привлекательности отрасли

4. Стратегический анализ внутренней среды компании

  • Развитие системного видения подразделения в организации
  • Внутренняя коммуникация при разработке стратегии компании

5. Этапы формирования стратегии компании

  • PESTLE-анализ
  • SWOT-анализ
  • Протостратегии
  • Бизнес-модель
  • Миссия
  • Видение
  • Карта целей
  • Стратегические проекты
  • Ресурсы
  • Синхронизация

6. Стратегическое моделирование бизнеса

  • Основные элементы канвы бизнес-модели
  • Особенности формирования бизнес-модели на основе стратегии
  • Инновационная бизнес-модель компании с учетом трендов, видения и корпоративной культуры

7. Инструменты реализации стратегии компании

  • Матрица Ансофа
  • Модель Томпсона-Стрикленда
  • Система КРІ для эффективной реализации стратегии

Выводы

Olena Rudavka Узнать детальнее: Елена Корниенко
+38 097 601 61 21
+38 050 446 16 94
RudavkaL@krok.edu.ua