Менеджмент
Ваших
Амбиций

Обучающий курс. Бизнес трансформация: как внедрять изменения, используя метод Design Thinking

Курс разработан  при поддержке проекта Die Kulturtrager.

Сегодня важно научиться не только создавать ценные решения для клиентов, но и согласовывать идеи с бизнес приоритетами, а также запустить, масштабировать, удерживая бизнес фокус, и вовлечь ключевых стейкхолдеров (клиент, инвесторы, сотрудники, внешние комьюнити).

Тренер, фасилитатор: Екатерина Коваленко

Консультант по трендам: Наталья Волкова, Chief Culture Officer в Die Kulturtrager

Курс основан на: Методологии Design Thinking, антропологическом исследовании трендов, исследованиях CEB, Kantar и HBR.

Длительность курса: 16 часов - 3 дня

1-й день - 14:00-18:00; 2-й и 3-й дни - 10:00-17:15

ДЛЯ КОГО КУРС?

Курс "Бизнес трансформация: как внедрять изменения, используя метод Design Thinking" разработан для руководителей компаний, руководителей функциональных подразделений, руководителей проектных команд, для экспертов, которые работают с новыми проектами и развивают инновационную культуру в компании.

Cпецифические знания и навыки, которые требуются для изучения курса:

  • Понимание что такое бизнес стратегия, как стратегия влияет на задачи функциональных подразделений компании, понимание базовых операционных процессов в бизнесе, умение работать в команде.

ЗАЧЕМ DESIGN THINKING В БИЗНЕС СРЕДЕ СЕГОДНЯ?

Вызовы современного мира:

  • Ускоряются изменения во всех сферах деятельности и отраслях. Нужно находиться в постоянном движении: пересматривать процессы, продукты, сервисы, бизнес модель, каналы сбытов.

  • Выживают только те компании, которые способны к быстрой адаптации к новым условиям. А именно, готовы и умеют искать решения быстро и эффективно.

  • Линейность мышления не позволяет принимать эффективные решения. Возросла необходимость создавать кросс-функциональные команды.

DESIGN THINKING - это методология мышления и инструмент, который позволяет:

  • по-новому взглянуть на решение актуальных бизнес задач, изучая потребности клиентов, анализируя возможности и риски, понимая среду и экосистему, в которой работает организация;

  • эффективно работать в кросс-функциональных командах;

  • создавать нужные уникальные инновационные решения для клиентов, следуя основному бизнес фокусу.

зарегистрироваться

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

  • Познакомиться с подходом и методологией для управления инновациями/ новыми инициативами в период трансформации.
  • Научиться замечать и выделять инновационные возможности (в продуктах, процессах, программах).
  • Понимать для каких задач стоит использовать методологию.
  • Понимать как управлять инновационными проектами в кросс-функциональных командах с единым бизнес фокусом.
  • Понимать место ДМ в организационных процессах компании и в рамках управления проектами.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Формат обучения -воркшоп в классе с фасилитатором. Balance thinking and doing.

БИЗНЕС ФОКУС

  • Создавать (design) человеко-центричные решения (для внутренних и внешних клиентов), удерживая фокус на стратегии и визии компании.
  • Увеличить эффективность команды, переосмысливая операционную модель, процессы, продукты, сервисы и способ взаимодейтсвия.
  • Увеличить скорость от генерации идеи до ее воплощения (тестирование, обучение и работа с обратной связью, прототипирование).
  • Сформировать общую культуру/ вокабуляр вокруг инноваций.
  • Развивать новые навыки и получать новые знания для успешного взаимодействия в трансдисциплинарных командах в быстро-развивающемся контексте.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИТОГАМ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

ЗНАНИЯ:

  • Понимание что такое инновации, их типы.

  • Понимание ключевых драйверов поведенческих изменений.

  • Понимание методологии дизайн мышления и задач, которые решает.

  • Знания о трендах.

  • Понимание о том, как формировать, мотивировать и успешно работать в кросс-функциональных командах.

  • Знания об инструментах в работе с командой, внедряя инновационных решения.

НАВЫКИ:

  • Умение отличать инновации от операционных улучшений.

  • Умение работать с трендами для разработки новых решений в бизнес среде.

  • Умение интегрировать ДМ в существующую бизнес модель.

  • Умение работать в команде.

  • Умение анализировать ситуацию, контекст и структурировать информацию, учитывая разнообразные факторы.

КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Стратегическое мышление.

  • Адаптивность и гибкость.

  • Критическое мышление для удержания фокуса в VUCA мире.

  • Клиентоцентричность.

  • Влияние, умение убеждать, опираясь на полученные данные.

  • Креативность для поиска уникальных решений, вне-традиционных-подходов.

зарегистрироваться

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

  1. Purpose: Зачем трансформации и инновации бизнесу и стейкхолдерам?

  2. Инновации и образ мышления: Типология мышления: from fixed to growing mindset. Идея vs мысль. Партнерство vs конкуренция.

  3. Команда: Кросс- функциональность. Принципы и подходы формирования команд. Партнерство vs конкуренция.

  4. Design Thinking как бизнес инструмент для генерации целевых идей и поиска эффективных решений.

  5. Design Thinking методология: обзор 5-ти этапов. Место и роль ДМ (на ряду в Agile, Lean), как интегрировать методологию в текущие бизнес процессы: от определения бизнес задачи до создания идеи, ее воплощения и масштабирования (управление изменениями).

  6. Тренды: Обзор понятия Тренд. Погружение в поведенческие тренды украинцев и как с ними работать в бизнесе.

  7. Make it stick: Тестдрайв DT на реальной бизнес задаче. Продемонстрировать и дать возможность участникам пройтись по процессу решения конкретной задачи, используя подход ДМ. На каждом этапе погружение с помощью фасилитатора для понимания ценности/ преимущества методологии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Каждый участник получает:

  • Возможность к интерактивному обучению: учимся, практикуя.

  • Возможность не только погрузиться в знания и теорию Design Thinking, но и попрактиковать методологию, решая реальную бизнес задачу, в команде под руководством фасилитатора.

  • Обратную связь после тренинга (по желанию) на основе наблюдений и выполнения коллективных заданий.

  • Возможность 1-часовой консультации с тренером-фасилитатором после тренинга в течение 1 месяца по вопросам интеграции методологии в бизнес среде.

  • Список литературы, книг, исследований, веб-ресурсов для референса и более глубокого изучения.

Стоимость программы 9200 грн. без НДС

При условии регистрации от одной компании двух человек скидка 10%

зарегистрироваться

Olena Rudavka Узнать детальнее: Елена Корниенко
+38 097 601 61 21
+38 050 446 16 94
RudavkaL@krok.edu.ua