Конфликты в организации - опасность или необходимость? Хорошо, когда руководители и менеджеры умеют управлять динамикой развития конфликтов. С одной стороны, неумение распознать и предотвратить конфликт может привести к различного рода потерям в организации - плохой репутации, утечке информации, ухудшению финансовых показателей, непродуктивности сотрудников, появлению неблагоприятного социально-психологического климата. С другой стороны - понимание значения конфликтных ситуаций и манёвренное управление ими могут дать толчок развитию организации и стать драйвером её роста. Всё, что нужно руководителю и менеджеру знать о конфликтах в организации, Вы получите на семинаре-практикуме.
Семинар -практикум « Стресс-менеджмент» поможет понять природу стресса, какие инструменты нужно использовать для управления своим эмоциональным состоянием, определить важность постановки целей и приоритетов, узнать о техниках релаксации и получить другую полезную информацию, которая поможет овладеть приемами для снижения стресса.