поможет Вам:
Цель программы:
Когда знания и навыки в ABM-маркетинге точно необходимы компании:
Цель мастер-класса: помочь участникам понять и использовать потенциал искусственного интеллекта в сфере социального медиа-маркетинга для повышения производительности и эффективности их работы
Цель: Сформировать знания участников о возможностях, терминологии, методах и инструментах поиска новых клиентов и лидогенерации с помощью сети Internet, а именно:
Цели тренинга:
подробнее
100% нашей активной жизни мы проводим в процессе продаж и переговорной деятельности, отстаивая интересы компании либо свои собственные интересы. Для успешных переговоров, необходимо сформировать восприятие переговоров, как системной деятельности: от планирования / выработки аргументации и до заключения сделки.
Садясь за стол переговоров, необходимо всегда помнить, что переговоры и продажи напрямую зависят от развития коммуникативных навыков и гибкой поведенческой позиции.
"Каждое подразделение видит приоритеты по-своему, и нередко отделы продаж и маркетинга тянут компанию в разные стороны. Надо срочно что-то делать. Но с чего начинать?"
Статья "Решения на границе",
Адитья Джоши, Эдуардо Гимененс, HBR
А Вы знаете как искать решения на "границе"?
В последнее время корпоративные семинары и тренинги становятся все более популярными, задачей которых является повышение мастерства продавцов. Компании не жалеют денег и времени, приглашая лучших тренеров для обучения сотрудников тому, как правильно продавать, чтобы увеличить продажи. Семинар по увеличению продаж Киева закончился, но в работе некоторых продавцов ничего не изменилось. В чем проблема?
Возможно, это тренер, который не смог научить участников тренировок, как правильно работать? Можно ли разделить продавцов на хорошие и плохие? Нет, потому что возможности человеческого тела неограничены, их просто нужно раскрывать. И все семинары и тренинги направлены именно на то, чтобы показать человека, обучая его качественно выполнять свою работу с максимальным воздействием. Эти методы написаны успешными продавцами, бизнесменами, разборчивыми покупателями, психологами, социологами, то есть их объединяет целая армия профессионалов из всех областей деятельности.
Программы, направленные на увеличение продаж, однозначно работают. Проблема в профессионалах. Подходите к соответствующей организации, такой как наша, и просите провести обучение или семинары для увеличения продаж. У нас первые результаты вы заметите очень скоро.
Давайте попробуем представить успешного сотрудника по продажам: это человек, который выглядит хорошо, амбициозно, энергичен, активен. Говоря о психотипах, это типичный сангвиник, но, конечно, не флегматичный или меланхоличный. Безумный ритм работы приводит к профессиональному «выгоранию» и последующему увольнению.
Поэтому руководство должно периодически проводить тренинги и семинары для своих сотрудников, где создаются все условия для обмена опытом и отдыха. Такие семинары организуются нашей бизнес-школой. На этих мероприятиях мы предлагаем эффективные методы продаж, деловую практику наиболее успешных отечественных и зарубежных компаний.
Наши семинары проводятся в живой и интерактивной атмосфере, что облегчает обмен информацией между участниками. Все наши тренеры, тренеры и инструкторы - это профессионалы с большим опытом работы. Мы гарантируем, что после проведения семинара продажи будут расти.