Этот семинар является фундаментальным введением в управление закупками и цепями поставок. Участники освоят терминологию по направлению закупок, управление цепью поставок и основные понятия, связанные с управлением общим потоком материалов от поставщиков к заказчикам.
Рассматривается весь процесс закупок и поток материалов, информации и денежных средств в цеп и поставок от поставщика до конечного потребителя. Обсуждаются все процессы цепочки ценности и основы управления производством - от долгосрочного к краткосрочному планированию выполнения и отображения операций.
Участники получают ответы на следующие вопросы из сферы управления запасами:
На данном семинаре участники рассматривают основные задачи процесса сорсинга в производственной компании: уровни зрелости функции закупок и понятием стратегического сорсинга, его цели и ключевые выгоды для компании, а также практические шаги по внедрению стратегического сорсинга в компании. Сорсинг - это один из основных инструментов стратегического управления в закупках, целью которого является развитие модели закупок нового уровня, в котором специалисты по закупкам уделяют повышенное внимание не только получению от поставщиков приемлемых коммерческих условий, заключения выгодных контрактов и доведение сделки до конца, с последующей оплатой поставщику, но и ведут дополнительную работу с поставщиками, стимулируя непрерывные инновации в продукт, оптимизацию общей стоимости владения (англ. TCO - Total Cost of Ownership), создавая таким образом дополнительную ценность для бизнеса. Участники тренинга на примере одной категории смогут научиться практически применять подход стратегического сорсинга для оптимизации расходов своей компании.
Интерактивный модуль во время которого участники получают теоретические знания и практические навыки по планированию, подготовке и проведению переговоров с поставщиками с целью достижения оптимальных результатов с максимальной эффективностью.
Участники обучения будут знакомиться с методами и путями повышения эффективности переговоров и отрабатывать полученные знания во время практических упражнений и ролевых игр.
Переговоры - это один из важнейших этапов взаимоотношений с Вашими партнерами. Во время переговоров достигаются договоренности о ключевых условиях сотрудничества и решаются спорные вопросы между компаниями. В результате переговоров Вы можете либо значительно улучшить свои позиции или потерять - все зависит от того как Вы подготовились и провели переговоры.
На данном модуле участники знакомятся с основными подходами по управлению и повышению эффективности поставщиков.
Эффективное управление базой поставщиков - это одно из конкурентных преимуществ любой компании. За счет использования правильных методов и системного подхода к этому вопросу, Вы можете значительно повысить эффективность, а значит и прибыльность Вашего бизнеса.
Участники ознакомятся с методами, которые применяют ведущие компании и получат практические инструменты управления поставщиками.
Смогут выбирать модель построения отношений с различными поставщиками на определенном этапе развития рынка поставок.