10:00 – 11:30 | Тема 1. Финансовая отчетность как источник информации для принятия управленческих решений -
Формы финансовой отчетности: структура, пользователи, связи между финансовыми отчетами -
Какую информацию можно получить из финансовой отчетности, и что показывает финансовая отчетность? -
Баланс как основной источник финансовой информации. -
Отчет о финансовых результатах: в чем разница между показателями доходности EBITDA, EBIT, EBT? -
Отчет о движении денежных средств: для чего существуют 2 метода расчета денежных потоков? |
11:30 – 11:45 | Перерыв |
11:45 – 13:15 | Тема 2. Финансовый анализ деятельности предприятия: современные инструменты и методики -
Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия (признаки и виды платежеспособности; ликвидность активов, баланса, предприятия, причины неплатежеспособности предприятия; коэффициенты ликвидности и платежеспособности) -
Анализ имущества предприятия (классификация и структура активов предприятия, анализ движения основных средств, анализ оборотных активов) -
Анализ источников формирования капитала предприятия (структура капитала предприятия; что такое финансовый и операционный цикл? Оценка потребности в привлечении капитала) -
Анализ финансовой устойчивости предприятия (система показателей определения типа финансовой устойчивости) -
Анализ прибыльности и рентабельности предприятия (экономическая и бухгалтерская прибыль, виды рентабельности ROA, ROE, ROI и другие) -
Применение матрицы BCG (Boston Consulting Group) в финансовом анализе |
13:15 – 14:15 | Перерыв на обед |
14:15 – 15:45 | Тема 3. Финансовое планирование и бюджетирование для принятия решений Тема 4. Финансовое моделирование для принятия решений -
Виды финансовых моделей -
Финансовые модели бизнес-проектов -
Составление финансового плана компании и отчета о его исполнении -
Как измеряется финансовый успех проекту (KPI)? |
15:45 – 16:00 | Перерыв |
16:00 – 17:30 | Тема 5. Бюджетирование как инструмент управления процессом продвижения инновационной продукции на рынок -
Зависимость финансовых результатов предприятия от конкурентоспособности его продукции -
Как сформировать бюджет процесса продвижения инновационной продукции на рынок? -
Применение метода анализа иерархий (метода Саати) для оценки конкурентоспособности инновационной продукции -
Варианты управленческих решений по результатам оценки |