Менеджмент
Ваших
Амбиций

Эмоциональный интеллект для успеха и влияния

Тренер-модератор

Оксана Седашова

Аудитория

Руководители всех уровней,

кадровый резерв компаний

 

зарегистрироваться

Цели тренинга:

  • сформировать знания участников об эмоциональном интеллекте,
  • предоставить возможность тренировать навыки:
    • o саморегуляции,
    • o самомотивации,
    • oб управлении отношениями,

которые позволят повысить эффективность и удовлетворенность в жизни и работе.

Задачи – навыки для развития:

  • дать знания о составляющих эмоционального интеллекта и провести оценку уровня его зрелости;
  • сформировать понимание взаимосвязи эффективности на рабочем месте с эмоциональной грамотностью сотрудника;
  • овладеть знаниями о составляющих и навыках эмоционального интеллекта;
  • начать формировать навыки эмоциональной коммунетентности.

Предтренинговая подготовка

По желанию участники могут провести индивидуальное тестирование, результаты которого обсуждаются с тренером конфиденциально. Тестирование будет проходить по следующим методикам:

  • Тест на эмоциональный интеллект
  • Анкета ожиданий участников и изучение проблемных ситуаций

Материалы, которые будут подготовлены для участников:

Авторский учебный комплекс с рабочей тетрадью, презентацией, заданиями, кейсами, упражнениями и другими учебными материалами, подготовленные преподавателем.

После тренинга проводится анкетирование участников для выявления уровня удовлетворенности работой тренера и актуальности полученной информации, новых знаний, навыков.

Программа также реализуется в корпоративном формате по заказу компаний

Заказать программу в корпоративном формате

Формат

  • 1 день з 10:00 до 18:00
  • Індивидуальный подход

Стоимость и скидки:

под запрос

Программа

Тема 1. Вступление. Эмоции в жизни делового человека

  • Знакомство, цели, ожидания, договоренность о правилах участия
  • Эмоции в жизни современного делового человека – почему это важно
  • Эмоционально насыщенные ситуации в деловой жизни – рассмотрение случаев из практики:
    • с клиентами – сервис
    • с собственной командой - формирование вовлеченности, проведение изменений
    • с коллегами и партнерами - переговоры, взаимодействие
    • с руководителями – «управление вверх»
    • с самим собой – самомотивация и саморегуляция

Тема 2. Емоциональный интеллект

  • Модель эмоционального интеллекта и 4 принципа ЭИ Д. Гоулмана
  • 4 компонента эмоционального интеллекта.
  • Модель эго-состояний Э. Берна для формирования позиции «ОК-ОК»
  • Треугольник Карпмана.

Практикум

Тема 3. Самоосознание, самоуправление и самомотивация

  • Развитие ЭИ для личного успеха – как формировать уверенность и адекватную самооценку
  • Что такое мотивация? Существует ли лень (прокрастинация)?
  • Эмпатия. Проактивность. Асертивность.

Практикум

Тема 4. Основы безконфликтной коммуникации и искусство управления отношениями

  • Модель удачной коммуникации.
  • Гарвардский стиль.
  • Конфликтогены и бесконфликтное общение: модель ненасильственной коммуникации М. Розенберга
  • Обратная связь высокого качества.

Практикум

Финальная дискуссия Планирование зон личного развития

Любовь Круковская Узнать подробнее: Любовь Круковская
+38 044 339 90 63
+38 097 601 61 21
office@krok.edu.ua