Задачу увеличения прибыли компании можно решить путем аудита системы логистики в компании складской, транспортной, системы заказа, остатков и запасов и тому подобное. Также важное влияние имеет система мотивации на всех уровнях логистического процесса, функциональные обязанности и хронометраж рабочего дня. Для контроля эффективности работы отдела логистики в компании нужны актуальные KPI.
Научить участников использовать эффективную стратегию коммуникации IDAR®, чтобы убеждать и вызывать доверие при работе с внутренними клиентами/ключевыми лицами. Обучить методике идентификации реальных причин трудностей и способам установки долгосрочных партнерских отношений с внутренними клиентами путем преодоления этих трудностей
Научить участников делать глубокий анализ работы поставщиков, используя инструменты, которые они получат во время семинара. Ознакомить с жизненным циклом работы с поставщиками (выбор и оценка поставщиков), научить определять и измерять риски поставщика и управлять ими эффективно. Дать участникам семинара инструментарий для организации поставок (например: шаблоны RFX, RFQ и т.д.) и тендеров, и научить использовать их эффективно, чтобы выбирать правильный процесс поиска и поставки необходимых материалов или услуг. Научить управлять контрактами и ознакомить со структурой шаблонов договоров.
Дать участникам тренинга стратегическое понимание того, как использовать Категорийный менеджмент. Научить определять потребности внутренних клиентов и разделять расходы по категориям. Дать участникам инструменты анализа и научить использовать их эффективно. Научить определять рыночные риски и технологии управления ими, вырабатывать общую стратегию для каждой категории.