Менеджмент
Ваших
Амбиций

Тренинг-практикум «Эффективное управление торговым объектом. Как увеличить продажи магазина»

Даты: 17-18 апреля 2020 г.

Группа формируется

Каждый собственник или руководитель желает минимизировать риски при открытии новых магазинов, а также увеличить прибыль уже работающих.

Розничный бизнес, как и все в этом мире, подчиняется определенным законам. Знание этих законов и умение пользоваться ими определяет успех Вашего бизнеса!

Для кого этот тренинг-практикум:

  • Собственники розничного бизнеса, операционные и региональные директора розничных сетей.
  • Директора торговых объектов (магазинов), их заместители, администраторы и руководители отделов магазина.
  • Все желающие знать и понимать суть и инструменты управления магазином и улучшения показателей его деятельности.

Уникальность тренинга

За 16 учебных часов участники смогут систематизировать свой опыт и получить новые знания, определят свои сильные стороны и ошибки, узнают возможности и инструменты для оптимизации процессов и эффективного управления розничным бизнесом.

Тренинг-практикум содержит 14 практических заданий из разных сфер организации работы магазина, которые помогут участниками проверить и закрепить полученные знания на практике. Будет Познавательно, Позитивно и Побудительно!

Авторский 16-часовой тренинг-практикум специалиста-практика в области повышения эффективности розничного бизнеса и продаж, в построении бизнес-процессов и внедрении проектов на территории СНГ.

Автор и ведущая:

Наталия Колодий. Аналитик, Аудитор и Бизнес-Коуч для Retail-Бизнеса.

В розничном бизнесе с 2002 года. Прошла путь от управляющего торгового зала гипермаркета до руководителя сети из 500 магазинов.

Специалист-практик, руководитель проектов по оптимизации процессов и повышению эффективности розничного бизнеса в розничных компаниях Украины, Беларуси, Казахстана, России, эксперт и спикер профессиональных конференций.

Автор методических пособий для розницы и многочисленных профессиональный статей.

Наработанный профессионализм и многолетняя практика Наталии гарантированно позволит Вам минимизировать риски при открытии новых магазинов, а также увеличить прибыль уже работающих.

Размер группы: от 8 до 15 участников.

Формат и длительность: 2 дня, интенсив с 10:00 до 18:00.

Программа тренинга

1 день (8 часов)

Время

Тема

Краткое содержание

Практика

10.00-11.30

Организация работы персонала.

Как определить сколько человек должно работать в магазине. Почему важна структура управления магазином и как ее правильно сформировать

Разобрать действующую структуру управления своего магазина и найти возможности для оптимизации.

На примере критериев формирования штатного расписания рассчитать необходимое общее количество сотрудников магазина и для каждой штатной единицы.

11.30-11.45

Кофе-пауза

11.45-13.00

Организация работы персонала.

Как составить чек-листы и работать с ними. Как сформировать оптимальные графики рабочего времени.

На примере определить нагрузку на одного сотрудника магазина и понять как можно применять эту цифру

Составить график рабочего времени и аргументировать его

13.00-14-00

Обеденный перерыв

14.00-15.30

Работа с ассортиментом.

Базовые знания категорийного менеджмента. Как выработать понимание кто Ваши целевые покупатели. Как принимать решения по формированию ассортимента

Составить портрет (аватар) целевого покупателя своего магазина.

На примере определить роль товарной категории

15.30-15.45

Кофе-пауза

15.45-18.00

Зонирование магазина. Выкладка товара, мерчендайзинг.

Принципы и примеры зонирования торгового пространства магазина. Понятие мерчендайзинга и его применения в магазине

Зонировать торговое пространство на примере минимаркета.

На примере найти возможность улучшения выкладки товара и аргументировать свой вариант

2 день (8 часов)

Время

Тема

Краткое содержание

Практика

10.00-11.30

Работа с товаром, товарными остатками. Инвентаризация.

Показатели состояния товарных остатков. Когда нужно «бить тревогу». Основные этапы проведения инвентаризаций

На примере рассчитать оборачиваемость товара в днях

На примере спрогнозировать продажи. Рассчитать обязательный запас, страховой запас и количество товара, которое необходимо заказать

11.30-11.45

Кофе-пауза

11.45-13.00

Стандарты работы магазина.

Контур управления руководителя

Как составлять и внедрять внутренние нормативные документы. Почему они нужны и важны.

6 основных ролей руководителя магазина

Начертить алгоритм поведения в конфликтной ситуации с покупателем.

Определите роль руководителя магазина в соответствии с ее значением

13.00-14-00

Обеденный перерыв

14.00-15.30

Как увеличить продажи торгового объекта

Из чего состоят продажи магазина. Как влиять на эти показатели. Методы повышения продаж магазина – примеры применения

Рассчитать необходимое количество чеков (покупок) для достижения планового уровня продаж

15.30-15.45

Кофе-пауза

15.45-18.00

Основные показатели деятельности торгового предприятия

Каковы основные показатели деятельности магазина. Как их планировать. Пример бюджета.

На примере определить маржу и наценку.

Рассчитать Товарооборот в розничных ценах, валовой и маржинальный доход, чистую прибыль.

Рассчитать точку безубыточности по количеству покупателей

Стоимость участия: 5500 грн. ( без НДС)

Стоимость участия снижается до 5000 грн при следующих условиях:

  • при участии двух и более сотрудников от одной компании;

  • для выпускников дипломных и модульных программ BSK

Варианты оплаты за участие:

  • он-лайн по системе Easy Pay,

  • наличными

  • безналичный расчет - мы выставим счёт за участие.

В стоимость входит:

Комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, сертификат участия, административное сопровождение.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:

Тренинг-практикум также может быть проведён в корпоративном формате по заказам компаний.

Заказать корпоративное обучение

Зарегистрироваться на семинар

Задать вопрос