Новая реальность – бизнес в условиях войны. Украинскому бизнесу пришлось почувствовать, что такое мир BANI, и жить в этом мире.
Бизнесам, учитывающим разные сценарии развития событий, всегда легче адаптировать и оптимизировать свой бизнес.
Сейчас есть шанс у многих компаний построить новую модель управления бизнесом и создать краткосрочный план развития в условиях кризиса и неопределенности.
В современном цифровом мире, в котором поменялись ценностные ориентации, парадигма рынка труда и способы управления людьми, бизнесам важно взращивать лидеров нового поколения, чтобы с помощью личностных характеристик, актуальных знаний и сильных лидерских качеств достигать высоких экономических результатов.
Самое главное в бизнесе – это формирование лидеров, ответственных за людей, которыми управляют, за результаты, за компанию и развитие экономики страны. Именно сильные лидеры способны генерировать своевременные идеи и принимать решения, которые позволят компаниям быть впереди конкурентов, быть успешнее и ярче в своём сегменте.
Тренинг по стратегическому менеджменту предназначен для организаций, желающих занять более привлекательное место на рынке, более устойчивые позиции в будущем, и увидеть такой горизонт впереди, к которому всем сотрудникам захочется быстрее стремиться.
Тренинг по стратегии включает в себя как лучшие практики стратегического менеджмента и стратегического планирования, а также наиболее успешные современные стратегии, уже приведшие к успеху сотни организаций, а также провалы, неудачи и падения компаний.
Зачем Design Thinking в бизнес среде сегодня?
Вызовы современного мира:
Ускоряются изменения во всех сферах деятельности и отраслях. Нужно находиться в постоянном движении: пересматривать процессы, продукты, сервисы, бизнес модель, каналы сбытов.
Выживают только те компании, которые способны к быстрой адаптации к новым условиям. А именно, готовы и умеют искать решения быстро и эффективно.
Линейность мышления не позволяет принимать эффективные решения. Возросла необходимость создавать кросс-функциональные команды.
Design Thinking - это методология мышления и инструмент, который позволяет:
по-новому взглянуть на решение актуальных бизнес задач, изучая потребности клиентов, анализируя возможности и риски, понимая среду и экосистему, в которой работает организация;
эффективно работать в кросс-функциональных командах;
создавать нужные уникальные инновационные решения для клиентов, следуя основному бизнес фокусу.
Проблематика и актуальность:
Программа является ответом на болевые точки или зоны в деятельности руководителя HR функции или директора департамента HR, собственника компании:
Западные теории по управлению персоналом, умение работать с ними, анализируя и адаптируя под реалии бизнеса в Украине.
Почему стоит выбрать эту программу?
Потому что конкуренция в аграрном секторе достаточно высока. Для успешной реализации стратегии, необходимо четко сформулировать цели и задачи компании, затем делегировать их всем сотрудникам компании. Одновременно менеджеры должны понимать и использовать уникальные конкурентные преимущества компании и в этом мы Вам поможем: Программа сочетает теоретические аспекты с практическими, адаптированными под потребности компаний, работающим в аграрном секторе экономики.
Проведение систематического аудита процессов и процедур и их методической оценки; проверка операционной эффективности работы системы внутренних контролей и предоставление руководству Компании и акционерам объективной, своевременной информации касательно исполнения установленных стандартов ведения бизнеса.
Сформировать представление о стиле и механизмах организационного поведения в условиях постоянных изменений бизнес-среды; Выработать практические навыки в области современных форм и методов управления, поведения лица и группы для повышения эффективности деятельности организации; Предоставить инструменты и методики для практической деятельности менеджера в процессе изменений; Дать возможность участникам осознать свой личностный лидерский потенциал, исходя из их сильных сторон и ограничений; Сформировать новое управленческое мышление и стимулировать способность менеджеров к трансформации от традиционной роли менеджера к лидеру-новатора и создателя.
Информационные войны - еще один вызов нашего времени. Атаки конкурентов, рейды служб, слияния и поглощения уже давно не заканчиваются стенами вашего офиса и помимо уничтоженных документов и пострадавшей техники могут нанести бизнесу гораздо больший ущерб. Как управлять этими рисками в долгосрочной перспективе, как защитить репутацию и бизнес? Не только поговорим, но и отработаем на практике.