Продолжительность: 2 дня | 16 часов. Даты: 27 - 28 октября 2018 года
Тренер: Оксана Верескун, приглашенный бизнес-тренер BSK, основатель и президент компании "OKSVER Trainings", сертифицированный тренер-практик, автор и ведущая ряда тренингов по клиентскому сервису и клиентскому опыту.
Целевая аудитория: владельцы бизнеса, руководители, специалисты, желающие ознакомиться с принципами построения сервисной стратегии и формированием клиентоориентированной команды.
Актуальность семинара: сегодня - это уже вчерашний день. Клиент сегодня важнее услуги или продукта. Если раньше недовольный клиент просто оставлял компанию, а компания за счет рекламы могла привлечь десяток новых, то сейчас недовольный клиент не просто покинет компанию, он расскажет о своем негативном опыте взаимодействия с вашей компанией тысячам людей с помощью социальных сетей и Интернет. И сделает это клиент молниеносно. Именно поэтому, на сегодняшний день важно не просто писать лозунги о важности клиентов для вашей компании, но и работать над стратегией и шагами для создания клиентского сервиса, который станет конкурентным преимуществом и генератором ваших доходов.
В результате участия в семинаре Вы сможете:
Понять сколько стоит потеря одного клиента и как этого избежать
Генерировать доходы и сократить отток клиентов внедрив клиентский сервис
Понять, что такое лояльный клиент и как определить степень лояльности к Вашей компании
Понять кто наш клиент и важность определения целевой аудитории
Изучить инструменты по определению ожиданий клиента "одев ботинки клиента"
Научится формированию Пути клиента (Customer Journey Mapping) для своей компании
Формировать стандарты обслуживания для Вашей компании
Построить профессиональную команду, ориентированную на клиента
Основная тема | Фокус внимания |
Роль Клиентского сервиса для компании |
|
Определение портрета клиентов и их лояльности клиента к компании |
|
Построение Клиентского пути: CustomerJourneyMap (CJM) |
|
Стандарты сервиса |
|
Принципы построение клиент ориентированной команды |
|