Менеджмент
Ваших
Амбиций

Искусство мерчандайзинга

Бизнес-тренер - Александр Бакка

Приглашенный преподаватель BSK, бизнес-тренер, консультант, контент-лидер программы «Лидерство в продажах». Эксперт в построении системы сбыта, команды и продвижения продукта. Opens internal link in current windowподробнее

 

 

 

Аудитория

Мерчандайзеры,  маркетологи, менеджеры по продажам, региональные представители, продавцы - консультанты

 

Цели и задачи практикума:

Цель :

  • ознакомление  с основами мерчендайзинга как прикладным инструментом продаж

Задачи:

  • Понимание важности мерчандайзинга для продаж
  • Навыки расчета оптимального запаса в торговой точке
  • Расчет оптимального ассортимента
  • Составление планограммы для витрины
  • Приемы воздействия на выбор покупателя

Формат

  • 9 декабря, 1 день с 10:00 до 18:00
  • Индивидуальный подход

Стоимость участия и скидки: 1700 грн.

  • 5 % - 2 участника от одной компании;
  • 7 % - 3-5 участников от одной компании;
  • 10 % - слушатели и выпускники программ  BSK

В стоимость включено:

  • Авторские раздаточные материалы;
  • Администрирование и сопровождение;
  • Именные сертификаты об участии;
  • Кофе-паузы;

Зарегистрироваться   Задать вопрос

Методы обучения:

  • Презентация
  • Обсуждение
  • Практические упражнения
  • Моделирование ситуаций
  • Анализ лучших практик

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

Название блока

Основные темы

МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ПРИКЛАДНОЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖИ

Роль и место мерчандайзинга в современном маркетинге. Его влияние на продажи.

«Три кита», которые делают продажу потенциально возможной: наличие (запас), видимость, доступность продукта

ЧТО ГЕНЕРИРУЕТ ПОКУПКУ И КАК УПРАВЛЯТЬ ВЫБОРОМ ПОКУПАТЕЛЯ

Как определить оптимальный ассортимент, учитывая собственные корпоративные стандарты, физические возможности точки продаж, финансовую целесообразность, ассортимент конкурентов.

Технологии, продающие ВАШ продукт:

  • законы: «Фигуры и фона», «Уровня глаз», «Мертвой зоны», «Группировки», «Переключения внимания», «7 ± 2»

  • законы зрительного восприятия цвета и освещённости

  • секреты создания привлекательности продукта

 

КАК ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ ТОРГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Как обеспечить видимость и внешнюю привлекательность торговой точки для потенциального покупателя


Эффективность торгового пространства: интерьер; номенклатура и размещение торгового оборудования и демонстраций; эффективное размещение постоянных и временных рекламных материалов

МЕРЧАНДАЙЗИНГ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

Особенности мерчандайзинга Продукта (товара)


Мерчандайзинг Услуг


Кросс-мерчандайзинг, понятие фейсинга, эффективное размещение POSM, персонал магазина


Выбор варианта выкладки: вертикальный, горизонтальный, по функционалу, по цене, по брендам


Разработка планограмм


Обеспечение успешности маркетинговых активностей по продвижению

КРЕАТИВНОСТЬ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ

Развитие креативности


Нейробиология и поведенческие реакции человека:

  • нейромаркетинг

  • визуальное восприятие (цвет, освещённость) и тактильные ощущения

  • роль запахов и звуков в принятии решения

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Обратная связь


 

Зарегистрироваться   Задать вопрос