Формат:1 день с 10.00 до 17.00. Группа не более 15 чел.
Индивидуальный подход.
Стоимость и скидки: 990 грн. за 1 участника, 5% - 2 участника от одной компании, 10% - 3-5 участников от одной компании, 12% - слушатели и выпускники программ Бізнес-Школи КРОК.
В стоимость входит: авторские раздаточные материалы, именные сертификаты об участии, кофе-паузы.
Этот семинар будет полезен для:
Клиенты – наибольшая ценность компании, источник прибыли и потенциал ее роста! Клиенториентированный подход в бизнесе – не просто модный тренд, а стратегическая необходимость. Часто отлично слаженный механизм управления компанией «дает сбои» из-за недостаточной концентрации внимания руководителей и менеджеров не только к отдельным аспектам обслуживания клиентов, а и к построению целостной системы управления качеством.
Чтобы повлиять на ситуацию, разработан семинар «Качество обслуживания клиентов: психология, экономика, управление», направленный на приобретение навыков общения с клиентами, использования технологий взаимодействия с разными сегментами и «ключевыми» клиентами, построение системы управления качеством обслуживания, применения клиенториентированного подхода в бизнесе.
1 день погружения в увлекательную сферу менеджмента человеческих отношений. Деловые и ролевые игры, кейсы, групповые дискуссии, модерация, тесты.
Учебные материалы. Деловые и ролевые игры, кейсы, групповые дискуссии, модерация, тесты.
Практические советы и консультация специалиста. Опытный профессионал поможет освоить технологии с целью формирования навыков:
Индивидуальный подход -формирование эффективных клиентских технологий для бизнеса. У каждого участника будет возможность проверить свои способности по формированию эффективной системы управления качеством обслуживания и организации работы с разными группами клиентов
Сертификат Бизнес Школы КРОК
«Эффективные клиентские технологии В2В и В2С» Время семинара 10.00-17.00.