Менеджмент
Ваших
Амбиций

«Эффективные клиентские технологии В2В и В2С»

Формат проведения

Формат:1 день с 10.00 до 17.00. Группа не более 15 чел.
Индивидуальный подход.
Стоимость и скидки: 990 грн. за 1 участника, 5% - 2 участника от одной компании, 10% - 3-5 участников от одной компании, 12% - слушатели и выпускники программ Бізнес-Школи КРОК.
В стоимость входит: авторские раздаточные материалы, именные сертификаты об участии, кофе-паузы.


регистрация на участие в программе 

Участникам

Этот семинар будет полезен для:

  • Представителей бизнеса, строящих долгосрочные отношения с клиентами;
  • Руководителей и менеджеров компаний, управление которых основывается на клиенториентированном подходе;
  • Всех, кому интересны платформы построения взаимовыгодных отношений в системе «клиент-бизнес-партнерство».

Клиенты – наибольшая ценность компании, источник прибыли и потенциал ее роста! Клиенториентированный подход в бизнесе – не просто модный тренд, а стратегическая необходимость. Часто отлично слаженный механизм управления компанией «дает сбои» из-за недостаточной концентрации внимания руководителей и менеджеров не только к отдельным аспектам обслуживания клиентов, а и к построению целостной системы управления качеством.

Чтобы повлиять на ситуацию, разработан семинар «Качество обслуживания клиентов: психология, экономика, управление», направленный на приобретение навыков общения с клиентами, использования технологий взаимодействия с разными сегментами и «ключевыми» клиентами, построение системы управления качеством обслуживания, применения клиенториентированного подхода в бизнесе.

Знания и навыки

  • Понимать. Кто ваши клиенты; Как наладить постоянную генерацию потока клиентов и «превращение» их в лояльных; Как разработать количественные и качественные стандарты обслуживания; Как построить клиенториентированную систему обслуживания.
  • Анализировать. «Портрет идеального клиента»; Базовые аспекты качества обслуживания для вашего бизнеса; Ключевые показатели качества обслуживания клиентов и механизм их мониторинга; Подходы управления отношениями с разными группами клиентов.
  • Выбирать.  Наиболее ценных клиентов; Технологии обслуживания в В2В и В2С; Технологии обслуживания клиентов на разных этапах их «жизненного цикла»; Вариант системы управления качеством обслуживания.
  • Использовать. Практические навыки по формированию и совершенствованию системы управления качеством обслуживания клиентов; Мотивационную схему оценки эффективности качества обслуживания клиентов.

Результаты для участников

1 день погружения в увлекательную сферу менеджмента человеческих отношений. Деловые и ролевые игры, кейсы, групповые дискуссии, модерация, тесты.

Учебные материалы. Деловые и ролевые игры, кейсы, групповые дискуссии, модерация, тесты.

Практические советы и консультация специалиста. Опытный профессионал поможет освоить технологии с целью формирования навыков:

  • построения эффективных (партнерских) взаимотношений с клиентами;
  • адаптации дифференцированных технологий взаимодействия с отдельными сегментами;
  • лидогенерации;
  • стандартизации обслуживания;
  • построения и внедрения системы управления качеством обслуживания клиентов.

Индивидуальный подход -формирование эффективных клиентских технологий для бизнеса. У каждого участника будет возможность проверить свои способности по формированию эффективной системы управления качеством обслуживания и организации работы с разными группами клиентов

Сертификат Бизнес Школы КРОК

Детальнее о программе

 «Эффективные клиентские технологии В2В и В2С» Время семинара 10.00-17.00.

  • Практическое задание. Знакомство с участниками, тренером и программой тренинга. Введение. Актуализация.Психология восприятия клиентом качества обслуживания, матрица «ожидание-удовольствие». «Опорные точки» и атрибуты качества обслуживания клиентов в компаниях разных сегментов бизнеса.
  • Практическое упражнение. Лидогенерация в контексте формирования постоянного потока клиентов компании. Составляющие качества обслуживания клиентов и механизм его применения. Разработка алгоритма обслуживания клиента в зависимости от его ключевых характеристик и вида бизнеса компании.
  • Индивидуальное задание. Выбор оптимальной системы управления качеством обслуживания и создания механизма ее реализации. Мониторинг и оценка эффективности обслуживания клиентов. Построение системы управления качеством обслуживания клиентов.

Предварительная регистрация

Если Вы хотите зарегистрироваться, нажмите кнопку " Регистрация ".


регистрация на участие