Менеджмент
Ваших
Амбиций

Использование Digital инструментов для продвижения и продажи комплексных продуктов

Информация о тренере:

Александр Грухаль. Преподаватель Бизнес Школы КРОК, бизнес-тренер, консультант, маркетолог, практикующий управленец. Разработчик и автор курсов в программе МВА Информационно-аналитическая деятельность компании в VUCA среде, Операционный digital маркетинг, Основы Проектного Менеджмента и других.

Имеет более 27 лет профессионального опыта в сфере управления, маркетинга и системной оптимизации бизнеса.

Сферы экспертизы:

  • Стратегический маркетинг; Операционный маркетинг;
  • Продуктовый маркетинг; Маркетинг услуг, Trade маркетинг;
  • Бренд-менеджмент: создание брендов и управление бренд-портфелем;
  • Организация и проведение маркетинговых исследований;
  • Управление креативными командами;
  • Медиа-аудит и мониторинг цен медиа-закупок, медиа-buying;
  • Стратегический и ситуативный PR;
  • B2B маркетинг;
  • Retail маркетинг;
  • Маркетинг товаров в Omni-каналах;
  • Организация интернет продвижения: SMM, SEO;
  • Оптимизация бизнес-процессов (BPO);
  • Бизнес-планирование и бюджетирование;

Целевая аудитория:

Руководители всех уровней, кадровый резерв компаний

Цель:

Сформировать знания участников о возможностях, терминологии, методах и инструментах поиска новых клиентов и лидогенерации с помощью сети Internet, а именно:

  •  социальные сети и площадки – FB+Instagram (РРС+лидогенерация);
  •  поисковая система Google – AdWords (РРС);
  •  E-mail сервисы (автоматизированные рассылки и сценарии);
  •  Мессенджеры и другие системы массовой рассылки сообщений;
  •  Агрегаторы и реферальные сети;

Навыки, которые получат участники:

Предоставить возможность тренировать навыки:

  • выделение целевой аудитории (ЦА) конкретной услуги;
  • создание контента в соответствии с потребностями ЦА и целей промокампании;
  • формулирование сообщения для ЦА – его элементы и их особенности для каждого канала коммуникаций;
  • формировать контент-план, что поможет в продажах;
  • формировать микс действий по эффективному размещению информации в сети;
  • формирование воронки продаж в сети;
  • конвертации лидов в клиентов;

которые позволят значительно повысить объемы продаж товаров/услуг, предлагаемых компанией.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

Программа также реализуется в корпоративном формате по заказам компаний.

Заказать программу
в корпоративном формате

Формат:

  • 1 день с 10:00 до 18:00
  • Индивидуальный подход

Стоимость участия и скидки:

  • 2 900 грн.
  • 5 % - 2 участника от одной компании;
  • 7 % - 3-5 участников от одной компании;
  • 10 % - студенты и выпускники программ BSK

В стоимость включено:

  • Авторские раздаточные материалы;
  • Администрирование и сопровождение;
  • Именные сертификаты об участии;
  • Кофе-паузы;

Программа модуля:

Время

Названия основных тем модуля

Тезисное описание каждой темы

10.00–11.30

ТЕМА 1. Формирование Digital PROMO стратегии для продвижения продуктов в сегменте B2C (В2В):

 
  • Определение Целевой Аудитории (ЦА);
  • Определение главных потребностей, мотивации ГА и триггеров закупки;
  • Формирование главного сообщения;
  • Формирование стратегии продвижения, маркетингового плана, контент-план;
  • Бюджетирование расходов на продвижение;
  • KPI маркетинговых активностей
 

11.30-11.45

Перерыв

 

11.45-13.15

ТЕМА 2. Инструменты digital продвижения и их использование.

 
  • FB+Instagram (РРС+лидогенерация);
  • PPC AdWords кампании – особенности применения, преимущества и недостатки;
  • Реферальные программы и агрегаторы – особенности применения, преимущества и недостатки;
 

13.15-14.00

Обед

 

14.00-15.30

ТЕМА 2. Инструменты digital продвижения и их использование.

 
  • E-mail маркетинг – особенности применения, преимущества и недостатки;
  • Messengers – особенности применения, преимущества и недостатки;
 

15.30-15.45

Перерыв

 

15.45-17.15

ТЕМА 3. Обработка запросов – Cold Leads, Marketing Leads, Sales Leads, конверсии.

Оптимизация кампании.

 
  • Отслеживание эффективности коммуникационных каналов и динамическое планирование кампаний;
  • Оптимизация стоимости конверсий;
  • Обратная связь с потребителем продукта;
  • Cross-sale и UP sale.
 

17.15-17.30

Завершение тренинга. Подведение итогов.

Получение обратной связи.