Информация о тренере:
Александр Грухаль. Преподаватель Бизнес Школы КРОК, бизнес-тренер, консультант, маркетолог, практикующий управленец. Разработчик и автор курсов в программе МВА Информационно-аналитическая деятельность компании в VUCA среде, Операционный digital маркетинг, Основы Проектного Менеджмента и других.
Имеет более 27 лет профессионального опыта в сфере управления, маркетинга и системной оптимизации бизнеса.
Сферы экспертизы:
Цель:
Сформировать знания участников о возможностях, терминологии, методах и инструментах поиска новых клиентов и лидогенерации с помощью сети Internet, а именно:
Навыки, которые получат участники:
Предоставить возможность тренировать навыки:
которые позволят значительно повысить объемы продаж товаров/услуг, предлагаемых компанией.
Программа модуля:
Время | Названия основных тем модуля | Тезисное описание каждой темы |
10.00–11.30 | ТЕМА 1. Формирование Digital PROMO стратегии для продвижения продуктов в сегменте B2C (В2В): |
|
11.30-11.45 | Перерыв | |
11.45-13.15 | ТЕМА 2. Инструменты digital продвижения и их использование. |
|
13.15-14.00 | Обед | |
14.00-15.30 | ТЕМА 2. Инструменты digital продвижения и их использование. |
|
15.30-15.45 | Перерыв | |
15.45-17.15 | ТЕМА 3. Обработка запросов – Cold Leads, Marketing Leads, Sales Leads, конверсии. Оптимизация кампании. |
|
17.15-17.30 | Завершение тренинга. Подведение итогов. | Получение обратной связи. |