Менеджмент
Ваших
Амбиций

Клиент-ориентированный сервис

регистрация на участие в программе     присоединиться к модулю

Клиент-ориентированный сервис

10.00 - 10.10

Знакомство с участниками, тренером и программой.

10.10 - 11.00

Тема 1. Клиентский сервис и потребительская лояльность. Инструменты определения и методы повышения уровня потребительской лояльности.

11.00 - 11.30

Командная игра 1.Расчёт оттока клиентов и недополученной прибыли, связанных с предоставление низкого уровня обслуживания клиентов.

11.30 - 11.40

Кофе-брейк.

11.40 - 12.30

Тема 2. Основы составления портрета Целевой Аудитории (ЦА), а также эффективные методы анализа ЦА.

12.30 - 13.30

Тема 3. Принципы построения клиентского пути. Рассмотрение примеров построения клиентского пути.

13.30 – 14.00

Практическая работа 1. Индивидуальное задание по построению клиентского пути согласно условиям.

14.00 - 15.00

Перерыв на обед

15.00 - 15.45

Практическая работа 2. Анализ смоделированного клиентского пути, обсуждение в группах, демонстрация анализа работы в группах.

15.45 – 16.00

Кофе-брейк

16.00 – 16.30

Тема 4. Методы разработки и внедрения стандартов обслуживания в организации.

16.30 – 16.45

Командная игра 2.Идентификация стандартов обслуживания на примере работы одной компании.

16:45-17:40

Тема 5. Команды в организации: Формирование и управление эффективной командой.

Практическая работа 3. Делегирование полномочий.

17.40 - 18.00

Заключительная дискуссия, анализ полученных результатов.