Менеджмент
Ваших
Амбиций

Тренинг «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

9-10 февраля 2022 года

Тренер Анастасия Бортник

Цель программы:

Тренинг по стратегическому менеджменту предназначен для организаций, желающих занять более привлекательное место на рынке, более устойчивые позиции в будущем, и увидеть такой горизонт впереди, к которому всем сотрудникам захочется быстрее стремиться.

Тренинг по стратегии включает в себя как лучшие практики стратегического менеджмента и стратегического планирования, а также наиболее успешные современные стратегии, уже приведшие к успеху сотни организаций, а также провалы, неудачи и падения компаний.

Основные задачи:

  • Сформировать алгоритм разработки стратегии с учетом внешних и внутренних факторов, сфокусировать ресурсы компании на выполнение приоритетных задач;
  • Повысить эффективность использования активов и выявить дополнительные ресурсы для усиления конкурентоспособности компании на рынке;
  • Найти дополнительные способы повышения лояльности клиентов;
  • Изучить эффективные методы и техники сбора и анализа организационной информации;
  • Определить и проанализировать критические факторы успеха компании;
  • В рамках существующей группы людей создать оптимальную структуру взаимодействия между сотрудниками компании для обеспечения дальнейших согласованных действий;
  • Разработать годовой план действий как систему, учитывающую внешние и внутренние переменные.
  • Получить и обновить пакет инструментов в контексте стратегического управления.

Для кого:

Предприниматели, руководители, учредители бизнеса, топ-менеджеры.

Формат:

  • 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Группа не более 15 человек
  • Индивидуальный подход

Стоимость участия

в одном модуле (2 дня)

  • 1 участник – 5 500 грн (без НДС)
  • 2 участник – 5 000 грн (без НДС, за каждого)
  • 3 и более участников – 4500 грн (без НДС, за каждого)

В стоимость входит:

  • авторские раздаточные материалы;
  • именные сертификаты
  • кофе-паузы

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Программа тренинга

1. Значение стратегии и стратегического мышления для организации:

  • Что такое стратегия?
  • Отличительные особенности стратегий.
  • Разница стратегических уровней.
  • Виды формирования стратегий.
  • Оценка стратегических возможностей и стратегического выбора.
  • Модель стратегического процесса.
  • Понятие Helicopter View.
  • Выход за рамки стереотипов.

2. Миссия, видение, стратегические цели и ценности компании

  • Визия и миссия компании.
  • Стратегическое видение (видение) и корпоративная культура.
  • Стратегические цели компании.
  • Стратегическая карта.

3. Стратегический анализ внешней среды компании

  • Структура отрасли.
  • Участники отраслевого рынка.
  • Анализ привлекательности отрасли.
  • Определение ключевых факторов успеха в отрасли.
  • Ключевые стратегии конкурентного взаимодействия.
  • PEST-анализ.
  • Модель «5 сил» М.Портера.

4. Стратегический анализ внутренней среды компании

  • SWOT-анализ (анализ факторов ближнего окружения) собственной компании, конкурирующих организаций.
  • Анализ цепочки создания ценности.
  • Методика VRIO.
  • Развитие системного видения подразделения в организации.

5. Разработка и инструменты реализации стратегии компании:

  • Матрица Ансофа.
  • Модель Томпсона-Стрикленда.
  • Модель 7S McKinsey.
  • Формирование стратегии.
  • Бизнес-модель Остервальдера.
  • Система КРИ для эффективной реализации стратегии.
  • Концепция Сбалансированные системы показателей.

6. Стратегический менеджмент и нестандартные решения:

  • Инструменты разработки креативных решений.
  • Разработка и создание стратегических альтернатив.
  • Проверка, визуализация и отображение идей.
  • Управление изменениями в организации.