Менеджмент
Ваших
Амбиций

Семинар «Новый продукт: от идеи до воплощения»

Даты: 6-7 апреля и 8-9 июня 2019 г.

Группы формируются

Мы уже не удивляемся, когда слышим новые идеи. В XXI веке люди всё больше уделяют внимания развитию креативности, гибкости мышления, поиску новых путей решения проблем. Однако не все люди понимают, как реализовать идею, возникшую в голове в виде образа. И вообще, будет ли этот проект успешным?

Превращение идей в реальность - ещё одна важная, финальная часть развития креативного мышления.

В процессе семинара участники смогут обучиться не только сформулировать уникальные и нужные идеи, но и пошагово запустить пилотный проект.

Каждый участник попадёт в атмосферу креативного коворкинга и будет иметь возможность проработать прямо во время семинара над одним проектом - от идеи до пошагового воплощения.

Уникальность и ценность этого семинара в том, что участники 80% времени будут работать над проектом в условиях, приближённых к реальности: они научатся извлекать суть проблемы, понимать потребности целевой аудитории, генерировать адекватные новаторские идеи, отбирать лучшие из них и прототипировать их, выбирать бизнес-модель для реализации проекта, создавать финансовый план и презентовать идею.

Для кого этот семинар:

для руководителей, управленцев, топ-менеджеров, ключевых специалистов, руководителей департаментов инноваций и развития всех направлений бизнеса (CINO и CTIO), маркетологов.

Цель семинара:

  • показать участникам пошаговый путь идеи от её образа до воплощения

  • дать участникам работающие алгоритмы каждого этапа работы над креативным проектом

  • научить доводить хорошие идеи до реализации и понимать, чего не хватило, если идея так и осталась не реализованной

  • сформировать инновационное мировоззрение

  • прокачать навыки аналитического и креативного мышления, работы в команде, презентации, финансовой культуры и грамотности, предпринимательства.

Результат - овладение лучшими техниками формулирования, отбора, визуализации, валидации, презентации идей и подготовки к их реализации.

Приняв участие в семинаре, вы:

  • научитесь правильно определять цели и задачи, осознавать реальные проблемы целевой аудитории
  • познакомитесь со стратегиями инновационного мышления
  • научитесь генерировать, сортировать и отбирать лучшие идеи
  • откроете в себе талант к простой визуализации данных
  • научитесь работать с бизнес-моделями
  • поймёте, как создавать финансовый план и определять целевые критерии проекта
  • узнаете об источниках финансирования
  • овладеете навыками презентации идей
  • пошагово запланируете этапы реализации идеи
  • получите обратную связь от экспертов
  • прямо во время семинара поймёте, как полученные стратегии будут работать в применении к вашему виду деятельности.

Авторы и тренеры:

Оксана Седашова, к.п.н., бизнес-тренер, психолог, Certificated NLP Master-Practitioner, эксперт в сфере интеллектуального и креативного развития личности, специалист с более 20-летним опытом экспертизы в области креативного мышления, в приоритете у которого научная обоснованность предлагаемых стратегий и моделей, а также их лёгкость и эффективность в практическом применении.

Наталья Шевченко, MBA Executive (университет Уэльса, Великобритания), IAB, бизнес-тренер в сфере финансов, партнёр компании Оттен Консалтинг, директор Шульц Консалтинг. Эксперт с 21-летним опытом в сфере финансового и налогового учёта, консультирования владельцев бизнеса и руководителей, работы с международным бизнесом, управления комплексными проектами по автоматизации и оптимизации работы финансовых департаментов, внедрению управленческого учёта и бюджетирования.

Размер группы: от 6 до 14 участников.

Длительность: 2 дня с 10:00 по 18:00.

Программа семинара

День 1.

10.00 - 11.15

Тема 1. Инновационные модели в действии

Определение целей и задач, формирование команд, выбор кейсов.

Оксана Седашова

11.15 - 11.30

Перерыв

11.30 - 12.15

Тема 1. Инновационные модели в действии

Инновационное мировоззрение. Ключевые инструменты и модели для формирования инновационных стратегий.

Оксана Седашова

Старт работы над проектом: определение заинтересованных сторон и их потребностей (картирование)

Оксана Седашова

12:15 – 13:00

Тема 2. Формулирование задач и валидация идей

Метод интервью как мощный способ сбора информации у целевой аудитории.

Оксана Седашова

Практикум «Выявление неудовлетворённых потребностей»

Оксана Седашова

13.00 - 14.00

Перерыв на обед

14.00 - 14.45

Тема 2. Формулирование задач и валидация идей

Генерирование, сортировка, группирование и отбор идей.

Оксана Седашова

Картирование мыслительных сценариев клиентов: «А что если…»?

Оксана Седашова

14.45- 15:30

Тема 3. Прототипирование

Прототипирование продукта/услуги: визуализация, скетчинг и скрайбинг.

Оксана Седашова

15.30 - 15.45

Перерыв

15.45 – 16.45

Тема 3. Прототипирование

Прототипирование продукта/услуги: визуализация, скетчинг и скрайбинг.

Оксана Седашова

16.45 – 17.45

Тема 3. Прототипирование

Работа с шаблоном бизнес-модели.

Наталья Шевченко

17.45 – 18.00

Тема 3. Прототипирование

Подведение итогов 1-го дня. Обратная связь.

День 2.

10.00 - 11.15

Тема 4. Построение бизнес-кейса

Создание плана в цифрах, визуализация конечного результата, формирование целевых показателей проекта

Наталья Шевченко

11.15 - 11.30

Перерыв

11.30 - 13.00

Тема 4. Построение бизнес-кейса

Создание финансового плана, проверка выполнения целевых критериев,определение вариантов финансирования.

Наталья Шевченко

13.00 - 14.00

Перерыв на обед

14.00 – 15.30

Тема 5. Презентация и планирование

Сценарии успешной презентации и её подготовка.

Оксана Седашова

15.30 - 15.45

Перерыв

15.45 - 16.30

Тема 5. Презентация и планирование

Командные презентации инновационных проектов.

Оксана Седашова

+ приглашённый эксперт

16.30 – 17.30

Тема 5. Презентация и планирование

Планирование изменений, улучшений и пошаговой реализации проекта.

Оксана Седашова

17.30 – 18.00

Подведение итогов.

Определение зон ближайшего развития.

Обратная связь.

Стоимость участия: 5500 грн.

Стоимость участия снижается до 5300 грн при следующих условиях:

  • при участии двух и более сотрудников от одной компании;
  • для выпускников дипломных и модульных программ BSK 

Варианты оплаты за участие:

  • он-лайн по системе Easy Pay,
  • наличными
  • безналичный расчет - мы выставим счёт за участие.

В стоимость входит:

Комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, сертификат участия, административное сопровождение.

Этот семинар входит в модульную программу "Креативное мышление в бизнесе".

Заказать всю программу

Семинар может быть проведён в корпоративном формате по заказам компаний.

Заказать корпоративное обучение

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Задать вопрос