Менеджмент
Ваших
Амбиций

Эмоциональный интеллект для руководителей и сотрудников

Тренер-модератор

Елена Ковальчук

Аудитория

Руководители всех уровней, кадровый резерв компаний

Группа формируется

Цели и задачи тренинга

Сформировать знания участников об эмоциональном интеллекте и предоставить возможность тренировать навыки саморегуляции, самомотивации и управления отношениями, что позволит повысить эффективность и удовлетворенность в жизни и на работе.

ЗАДАЧИ – навыки для развития

  • Предоставить знания о составляющих управленческой компетентности, провести оценку уровня ее зрелости
  • Сформировать понимание взаимосвязи управленческих функций с эмоциональной грамотностью управленца
  • Предоставить знания о составляющих и навыках эмоционального интеллекта
  • Начать формировать навыки эмоцинальной грамотности управленца

Схема тренинга

Формат

  • 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Интенсивный уикенд
  • Индивидуальный подход

Стоимость участия и скидки

  • 5 500 грн.
  • 5 % - 2 участника от одной компании;
  • 7 % - 3-5 участников от одной компании;
  • 10 % - студенты и выпускники программ BSK

В стоимость включено

  • Авторские раздаточные материалы;
  • Администрирование и сопровождение;
  • Именные сертификаты об участии;
  • Кофе-паузы и обеды;

зарегистрироваться

Предтренинговая подготовка

При желании участники могут осуществить индивидуальное тестирование, результаты которого обсуждаются с тренером конфиденциально. Тестирование проходит с использованием таких методик:

  • Тест на эмоциональный интеллект
  • Тест знаний по управленческим функциям
  • Фокус- группа с руководителем
  • Анкета ожиданий участников (3 открытых вопроса)

Програма

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА

ВРЕМЯ

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ И ИЗУЧЕНИЕ

10:00-

11:30

Тема 1. Вступление. Эмоции в жизни делового человека

 
  • Знакомство, цели, ожидания, договоренность о правилах участия
  • Эмоции в жизни современного делового человека – почему это важно?
  • Эмоционально насыщенные ситуации в деловой жизни – рассмотрение случаев из практики:
 
  • с клиентами - сервис
  • с собственной командой - формирование вовлеченности, проведение изменений
  • с коллегами и партнерами - переговоры, взаимодействие
  • с руководителями - «управление вверх»
  • с самим(-ой) собой - самомотивация и саморегуляция
 

11:30-11:45

Перерыв

11:45-13:00

Тема 2. Эмоциональный интеллект как модель

 
  • Модель эмоционального интеллекта и 4 принципа ЭИ Д. Гоулмана
  • Эмоциональное лидерство по модели Бояциса – Макки - резонансный лидер
  • Модель эго-состояний Э. Берна для формирования позиции «ОК-ОК»
  • Примеры из практики
 

13:00-14:00

Обед

14:00-15:30

Тема 3. Самоосознание, самоуправление и самомотивация

 
  • Развитие ЭИ для собственного успеха - как формировать уверенность и адекватную самооценку
  • Что такое мотивация? Существует ли лень (прокрастинация)?
  • Как ЭИ помогает людям стать гибкими, инициативными и открытыми к возможностям
  • Примеры из практики 
 

15:30-15:45

Перерыв

15:45-17:15

Тема 4. Социальная чуткость и управление отношениями

 
  • Как ЭИ помогает в рабочих ситуациях
  • Что такое эмпатия?
  • Социальная чуткость или деловая «чуйка»?
  • Что делает сотрудников вовлеченными. Модель команды Б. Такмена
  • Примеры из практики
 

17:15-18:00

Тема 5. Управление «снизу вверх». Завершение дня

ДЕНЬ ВТОРОЙ

ПРАКТИКУМ

ВРЕМЯ

НАЗВАНИЕ ПРАКТИКУМА

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ И ИЗУЧЕНИЕ

10:00-11:30

Практикум 1. Саморегуляция и самомотивация

 
  • Методы различения собственных эмоций, техники выравнивания состояния
  • Методы управления своей мотивацией
  • Понимание своих состояний, сильных и слабых сторон, рекомендации и план развития
 

11:30-11:45

Перерыв

11:45-13:00

Практикум 2. ЭИ в работе с клиентами и партнерами

 
  • Методы влияния и управления отношениями (убеждение, поддержка, прояснение) с клиентами и коллегами
 

13:00-14:00

Обед

14:00-15:30

Практикум 3. ЭИ в работе с командой

 
  • Методы развития команды (индивидуально и в группе)
  • Разработка системы эмоциональной поддержки и развития сотрудников для эффективной жизни организации 
 

15:30-15:45

Перерыв

15:45-17:00

Практикум 4. Развитие эмоционального лидерства

 
  • Методы саморазвития
  • План развития собственного эмоционального лидерства
 

17:00-17:30

Завершение, выводы

Существуют возможность заказать пост-тренинговое сопровождение по желанию участников, которое предусматривает:

  • Отчет тренера
  • Анкета обратной связи
  • Тестирование знаний
  • 2-3 коуч - сессии для участников

Клиентами бизнес-тренера Елены Ковальчук были такие компании

 

Для подготовки к тренингу мы рекомендуем почитать полезную литературу