Менеджмент
Ваших
Амбиций

Тренинг «Категорийный менеджмент»

Бизнес-тренер: Александр Бакка

Приглашенный преподаватель BSK, бизнес-тренер, консультант, контент-лидер программы «Управление продажами». Эксперт по построению системы сбыта, команды и продвижение продукта.

Аудитория:

  • Собственники бизнеса, Генеральные / Исполнительные / Коммерческие Директора.
  • Руководители отделов: Закупки / Продажи / Маркетинг / Трейд Маркетинг / Аналитика
  • Менеджеры отделов: Закупки / Продажи / Маркетинг / Трейд Маркетинг / Аналитика
  • Специалисты отделов: Закупки / Продажи / Маркетинг / Аналитика
  • Все, кто готов освоить навыки наиболее эффективного из мировых бизнес процессов

Цели тренинга:

  • Понять основные принципы работ
  • Понять факторы рисков и успешности
  • Понять и освоить основные этапы работ
  • Освоить специальные техники используемые
  • Соединить теорию с практикой – Ваши кейсы
  • Вопросы / Практика / Обратная связь

Формат:

  • 2 дня с 10:00 до 18:00
  • Группа не более 15 чел.
  • Индивидуальный подход

Программа также реализуется в корпоративном формате по заказам компаний.

Стоимость участия в одном модуле (2 дня)

1 участник - 7 500 грн

Скидки:

  • 5% - 2 участника от одной компании;
  • 10% - 3-5 участников от одной компании;
  • 12% - выпускники и слушатели обучающих программ BSK.

Существует два вида предоставляемых услуг:

  • Образовательные услуги (сумма без НДС)
  • Информационно-консультационные услуги (с учетом НДС 20%)

В стоимость входит:

  • авторские раздаточные материалы;
  • именные сертификаты об участии; 
  • кофе-паузы.

Программа тренинга

Название блока и основные темы

Практика и разработки

РОЛЬ И ЗАДАЧИ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ

2 часа

 
  • Что такое «Категорийный менеджмент» и как он связан с маркетингом и продажами.
  • Влияние категорийного управления на бизнес-результат всего предприятия.
  • Как позиционируется моя компания или кто для наших клиентов и поставщиков.
  • Потребность в продукте и анализ продуктов по характеристикам действия.

Инструменты: Мини-лекция, обсуждение, упражнения.

 
  • Участники понимают степень влияния качественного управления категориями на весь бизнес компании и первоисточника информации в постановке целей для Категорийного менеджмента.
 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В УПРАВЛЕНИИ КАТЕГОРИЯМИ ТОВАРОВ

5 часов

 
  • «Товар»: определение термина, роль в маркетинговом комплексе, классификация.
  • Жизненный цикл и Конкурентоспособность товара.
  • Принципы сегментирования рынков и потребителей.
  • Private label как инструмент товарной политики в розничной компании.
  • Как выделить категории и разработать их структуры?
  • Как создать ассортимент (в т.ч. Матрица роста от BCG) и управлять им.
  • Как разделить торговые площади между категориями.

Инструменты: Практические упражнения, информационное сообщение, индивидуальные и групповые задания

 
  • Участники понимают разницу между «товаром» и «брендом».
  • Они могут оценить необходимость и роль Private label в бизнесе розничного продавца.
  • Отработаны навыки оценки конкурентоспособности товара, сегментирования товаров и потребителей.
  • Участники тренинга могут практически работать с понятиями. Ассортиментная матрица, Товарная группа, Товарная категория.
 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЯМИ

7,5 часов

 
  • Правило Парето.
  • Рентабельность продукта.
  • Соединенный ABC-XYZ анализ.
  • Расчет оборачиваемости товарных запасов.
  • Модель оптимального размера заказа.
  • Определение уровня страхового запаса.
  • Как сформировать лучший размер заказа продукта?
  • Что делать с избытками и дефицитом (в т.ч. методы FIFO и LIFO).

Инструменты: Информационное сообщение, индивидуальные практические задания, обсуждение, обратная связь

 
  • Участники понимают и могут самостоятельно использовать различные практические инструменты по управлению (формированию) товарными категориями.
  • Навык анализа номенклатуры для селекции товаров и категорий, максимально отвечающих задачам бизнеса.
 

ФАКТОРЫ СТАБИЛЬНОГО РОСТА ПРОДАЖИ

1,5 часа

 
  • Торговый маркетинг как инструмент развития продаж

Инструменты: Информационные сообщения, групповые задания, презентации, комментарии тренера.

 
  • Устанавливается четкая роль торгового маркетинга в формировании лояльности бизнес-партнеров и контролируемом развитии торгового канала. Участники разрабатывают в группах и представляют планы программ торгового маркетинга.
 

После окончания тренинга все участники получают специальное «домашнее» задание

Любовь Круковская Узнать подробнее: Любовь Круковская
+38 044 339 90 63
+38 097 601 61 21
office@krok.edu.ua