Менеджмент
Ваших
Амбиций

Семинар «Продажи и переговоры. Международные практики»

Даты осень 2019 г. Группа формируется

100% нашей активной жизни мы проводим в процессе продаж и переговорной деятельности, отстаивая интересы компании либо свои собственные интересы. Для успешных переговоров, необходимо сформировать восприятие переговоров, как системной деятельности: от планирования / выработки аргументации и до заключения сделки.

Садясь за стол переговоров, необходимо всегда помнить, что переговоры и продажи напрямую зависят от развития коммуникативных навыков и гибкой поведенческой позиции.

Для кого этот семинар

ТОП состав, директора по продажам, коммерческие директора, категорийные менеджеры, закупщики, менеджеры по продажам; все, кто в обязательном функционале ведут переговоры с поставщиками или покупателям.

Уникальность семинара

На тренинге мы проанализируем модели поведения обеих сторон. Сделаем выводы какие риски и опасности содержат различные модели ведения переговоров, какие классические ошибки мешают достижению взаимовыгодного формата ведения переговоров.

Все эти вопросы мы рассмотрим на моделях переговорного процесса международных клиентов: правила, тактики, модели взаимодействия.

Тренинг разработан и проводится тренером, который обладает собственным богатым опытом реальных переговоров различного масштаба, как с национальными, так и с международными компаниями.

Цель семинара и почему стоит участвовать

Каждый переговорщик / продавец стремится повысить результативность личных встреч с клиентами в части заключения сделок на максимально выгодных для своей компании условиях.

Алгоритм продаж и переговоров включает в себя несколько этапов, набор необходимых навыков, которые будут рассмотрены в течение двух дней:

  • Виды и эволюция продаж
  • Пять факторов успешности в продажах
  • Искусство слушать
  • Переговоры. Виды и особенности переговоров
  • Процесс подготовки и сбора данных
  • Портрет эксперта: базовые навыки и риски
  • Экспресс анализ различных ситуаций в переговорах
  • Этапы принятия решений с обеих сторон
  • Важные детали и роли в переговорах
  • Стратегии эффективного опроса в переговорах
  • Невербальные коммуникации
  • Потребности оппонента: определение и ошибки
  • Способы влияния на критерии выбора
  • Риски в переговорах
  • Международные практики: техники, инструменты, модели компетенций

Разбор случаев из практики участников позволит каждому увидеть какие ошибки, и нехватка каких профессиональных и личностных свойств мешают достижению намеченных целей.

Автор и ведущий

Степанов Александр - бизнес практик, бизнес коуч, модератор, лектор, бизнес консультант, эксперт в области построения эффективных процессов:

  • Продаж, переговоров, BIG DATA, логистики, программ лояльности, СAT MAN.

Более 15 лет успешного управленческого опыта в международных и Украинских FMCG компаниях, лидерах в сфере продаж, дистрибьюции, бизнес аналитики.

Размер группы: от 6 до 15 участников.

Формат и длительность: 2 дня, интенсив выходного дня с 10:00 до 18:00.

Программа семинара

Первый день

Время

Тема

Краткое содержание

10.00-11.30

Продажи

 
  • Виды и эволюция продаж
  • Базовые правила
  • Процесс переговоров
  • Пять факторов успеха в продажах
  • Активное слушанье
 

11.30-11.45

Кофе-пауза

11.45-13.00

Виды переговоров

 
  • Особенности переговоров
  • Четыре составляющие переговоров
  • Процесс переговоров – три «П»
  • Структура и детализация
  • Подготовка и сбор данных
 

13.00-14-00

Обеденный перерыв

14.00-15.30

Стратегии переговоров

 
  • Сценарии развития ситуации
  • Стратегия «Три О»
  • Портрет эксперта: базовые навыки
  • Риски для эксперта
  • Проф компетенции
 

15.30-15.45

Кофе-пауза

15.45-18.00

Форматы переговоров

 
  • Формат переговоров
  • Цели и предмет переговоров
  • Формат подготовки к переговорам
  • Критерии оценки соглашений
  • Рекомендации: управление своим состоянием
 

 

Второй день

Время

Тема

Краткое содержание

10.00-11.30

Процесс принятия решений

 
  • Этапы принятия решений клиентом
  • Классификация лиц принимающих решения
  • Важные детали
 

11.30-11.45

Кофе-пауза

11.45-13.00

Установление контакта

 
  • Техника опроса
  • Основные модели / техники
  • Инструменты: невербальная коммуникация
 

13.00-14-00

Обеденный перерыв

14.00-15.30

Работа с презентацией

 
  • Модель Кролара
  • Ошибки при выявлении потребностей
  • Типы реакции собеседника
  • Способы влияния на критерии выбора
  • Основные ошибки в работе с рисками
  • Техники анализа сотрудничества с клиентом
 

15.30-15.45

Кофе-пауза

15.45-18.00

Переговоры:

Международные практики

 
  • Техники переговоров международных клиентов
  • 10 принципов ведения переговоров
  • Роли в процессе переговоров
  • Инструменты ведения переговоров
  • Стили / критерии переговоров
  • Уловки в переговорах
 

Стоимость участия: 7900 грн. ( без НДС)

Стоимость участия снижается до 7000 грн при следующих условиях:

  • при участии двух и более сотрудников от одной компании;
  • для выпускников дипломных и модульных программ BSK

Варианты оплаты за участие:

  • он-лайн по системе Easy Pay;
  • наличными;
  • безналичный расчет - мы выставим счёт за участие.

В стоимость входит:

Комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, сертификат участия, административное сопровождение.

Семинар может быть проведён в корпоративном формате по заказам компаний.

Заказать корпоративное обучение

Задать вопрос

Зарегистрироваться на семинар