Менеджмент
Ваших
Амбиций

Реинжиниринг бизнес процессов с использованием подхода LEAN Six Sigma

Даты проведения: 9-10 апреля 2021 г.

Формат: 

  • Два дня, с 10.00 до 18.00 
  • Группа не более 15 чел. 
  • Индивидуальный подход 

Стоимость и скидки: 5500 грн.  

  • 5% - 2 участника от одной компании, 
  • 10% - 3-5 участников от одной компании, 
  • 12% - слушатели и выпускники программ Бизнес-Школы КРОК

Участники: руководители, директора, бизнес-аналитики, собственники компаний, владельцы и менеджеры проектов 

регистрация для участия в программе 

Как часто на практике мы сталкиваемся с «жалобами» руководителя, менеджера или исполнителя на нехватку времени  и слышим -«Я ничего не успеваю….». Если применить правильный подход, а именно –прописать и разработать модель бизнес-процесса, посмотреть как он на самом деле протекает,  Вы все увидите – кто, что и когда должен делать, сколько времени каждая функция должна занимать, и даже сколько это стоит. Только тогда Вы сможете принять правильные  решения по изменению  бизнес-процесса для повышения его эффективности. Именно рассмотрению этих важных вопросов посвящен семинар «Реинжиниринг бизнес процессов с использованием подхода LEAN Six Sigma»

Программа

Знакомство

 
  • Вступление. Знакомство с участниками и программой семинара

  • Постановка целей семинара

 

Понятие бизнес процесса и процессного подхода

 
  • Процессный подход к управлению деятельностью компанией

  • Бизнес-процессы и их иерархия: основные бизнес-процессы и обеспечивающие процессы. Типичные бизнес-процессы и их состав

  • Пределы бизнес-процессов, входы / выходы, владельцы процессов

Практическая работа 1: Выделение основных бизнес-процессов компании, их классификация.

Понятие потока создания ценности

 
  • LEAN-подход к деятельности компании. Понятие Ценности и потерь

  • Поток Создание Ценности и его определение

  • Картирование потока создания ценности

  • Особенности картирование сервисных и офисных процессов

  • Роли и задачи Value Stream Manager

 

Оптимизация и реинжиниринг бизнес процессов

 
  • Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов. Определение и различия

  • Принципы и этапы реинжиниринга бизнес-процессов

  • Недостатки локальной оптимизации

  • Использование LEAN-подход к оптимизации и реинжиниринга бизнес-процессов

  • Факторы успеха при реинжиниринга бизнес-процессов

 

Модель Процессапостоянного усовершенствования бизнес процессов

7 шаговый метод постоянного совершенствования эффективности бизнес-процессов

ШАГ 1. Определение пилотного бизнес-процесса, его параметров и границ

Групповая работа по определению параметров БП

Анализ текущего состояния бизнес-процессов и определение цели изменений

ШАГ 2. Картирование Бизнес-процесса

  • Основные Инструменты анализа потока создания ценности:

  • VSM

  • Makigami

  • SIPOC

Практическая работа 2. Картирование пилотного бизнес-процесса по методу VSM / SIPOC

ШАГ 3. Измерение

  • Ключевые показатели эффективности бизнес-процессов

  • Опережающие и запаздывающие индикаторы. Их использование для повышения эффективности процессов

Практическая работа 3: Определение ключевых показателей эффективности процесса

ШАГ 4.Определение цели улучшения бизнес процесса

ШАГ 5. Анализ текущего состояния процесса

  • Определение критических требований к качеству процесса

  • Определение ключевых переменных на выходе / входе процесса

  • Анализ причин текущего состояния и поиск корневых причин

 

Планирование улучшения бизнес процессов

ШАГ 6. Планирование улучшения процесса

Практическая работа 4. Построение будущего состояния бизнес-процесса по методу VSM / SIPOC

 
  • Управление изменениями при реинжиниринге бизнес-процессов

  • Оценка влияния изменений и готовности к изменениям

  • Определение ключевых стейкхолдеров изменений

  • Подход Change Management для повышения результативности внедрения изменений

 

Мониторинг эффективности бизнес процессов

ШАГ 7. Контроль получения результата и мониторинг эффективности изменений

  • Статистические инструменты контроля бизнес-процессов

  • Ключевые показатели эффективности бизнес-процессов

  • Визуализация и командная работа. Их роль в повышении эффективности процессов.

  • Лидерство в стиле LEAN. Роль Лидера при внедрении реинжиниринга бизнес-процессов

Практическая работа 5. Разработка опережающего и запоздалых показателей

Завершение

 
  • Подведение итогов, обратная связь

  • Вручение сертификатов

 

Преподаватель

Роман Романцов

МВА, IIBLC Black Belt. Преподаватель в Бизнес Школе КРОК, Бизнес-тренер, Консультант по направлению Управления Цепями Поставок (Supply Chain), Бережливое Производство (LEAN, Kaizen), управление Проектами по повышению Операционной эффективности, Построение и оптимизация Бизнес-Процессов с использование Инструментов LEAN.

Сертифицированный Практик по Бережливому Производству, IPMA Senior Project Manager, Менеджер экзаменационного центра LEAN IIBLC® при Бизнес Школе КРОК.

подробнее

Часто задаваемые вопросы и отзывы наших участников.

Если Вы хотите зарегистрироваться, нажмите кнопку " Регистрация".


регистрация