Менеджмент
Ваших
Амбиций

Маркетинг

Название модуля

МАРКЕТИНГ

Преподавателя

Александр Бакка

Цель

Предоставить понимание предметной области Маркетинг и тех практических инструментов, которые можно использовать для построения функции Маркетинга в организации

Навыки, которые получат участники

 
  • Аналитические навыки по оценке внешнего и внутреннего окружения компании

  • Как определить принципы существования своей компании на рынке и определить маркетинговую стратегию

  • Правильная последовательность действий при планировании Маркетинга в компании

  • Навыки пользования различными маркетинговым инструментарием

Как перевести Маркетинг из теоретической в практическую плоскость

 

зарегистрироваться

 

ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

Время

Основные темы

10:00-11:00

Тема 1. Какие задачи решает маркетинг

  • Маркетинг как дисциплина и его ключевые элементы

  • Клиент- как центральная фигура всего комплекса маркетинга

  • Зачем нужен стратегический и тактический маркетинг

 

11:00-11:10

Перерыв

11:10-12:15

Тема 2. Маркетинговый анализ и базовые инструменты оценки

  • Задачи и структура маркетингового анализа – что это нам даёт?

  • Изучаем основные инструменты:

  • Макро- и микро- окружение компании

  • Оценка внутренних ресурсов моей компании

  • SWOT анализ как универсальный инструмент для оценки и развития бизнеса и продукта

 

12:15-13:20

Тема 3. Стратегический маркетинг

  • Принципы существования компании на рынке: Миссия, Видение, Ценности, Стратегия, Цели для подразделений и сотрудников

  • Что такое "Стратегия", от чего она зависит и на что влияет

  • Маркетинговые стратегии

  • Сегментирование и Определение целевой аудитории

 

13:20-14:00

Обед

14:00-15:50

Тема 4. Способы продвижения на рынке

  • Процесс принятия решений потребителем (клиентом)

  • Продаём Ценность для клиента

  • Маркетинг микс: Что, по какой Цене, Где и Как продаём и продвигаем

  • Продвижение товара: ATL и BTL активности

  • Каковы различия между Брендом и Продуктом. Секрет построения успешной марки – её Ценность в глазах потребителя

 

15:50-16:00

Перерыв

16:00-17:00

Тема 5. Прикладной маркетинг

  • Как составить Маркетинговый план

  • Инструменты диджитал-маркетинга: что это и как использовать

 

зарегистрироваться

Стоимость участия в модуле: 2500 грн. без НДС

Стоимость участия он-лайн: 1250 грн. без НДС

Варианты оплаты за участие:

  • он-лайн по системе Easy Pay,
  • наличными в кассу Университета
  • безналичный расчет – мы выставим счет за участие.

В стоимость входит:

  • Комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, сертификат участия, административное сопровождение

Этот семинар входит в модульную программу "Бизнес-навигатор".

зарегистрироваться на всю программу