Менеджмент
Ваших
Амбиций

Коммерциализация бизнес-идей: создай свою конкурентоспособность

Название модуля

КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕЙ: СОЗДАЙ СВОЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Преподавателя

Татьяна Кравченко

Цель

Предоставить понимание процесса продвижения бизнес-идей на рынок и практических инструментов проверки гипотез на жизнеспособность

Навыки, которые получат участники

 
  • применять проектный подход к управлению процессом продвижения инновационной бизнес-идеи от ее возникновения до лидерства на рынке

  • формировать потенциальный рынок для инновационной продукции (в том числе экспортный)

  • понимать базовые шаги успешного продвижения и предотвращать типичные ошибки

  • выбирать правильную продукцию для продвижения на рынок

  • определять клиентов своей мечты на рынке назначения

  • выбирать различные бизнес-модели при разработке стратегии выхода на рынок

  • использовать инструменты методологии «Traction» (разрабатывать трекшн-карту, проблемные интервью, использовать HADI-циклы и Unit-экономику)

  • разрабатывать Social Media стратегию

 

 

зарегистрироваться

 

ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

Время

Основные темы

10:00-11:30

Тема 1. Процесс продвижения бизнес-идеи на рынок

  • Что такое бизнес-идея? Что такое продукция? Что такое инновационная продукция? Что такое рынок?

  • Что нужно знать о рынке перед продвижением?

  • Этапы процесса продвижения инновационной продукции на рынок

  • Потенциальный рынок инновационной продукции: Customer Discovery & Competitive Landscape

 

11:30-11:40

Перерыв

11:40-13:20

Тема 2. Export Development: как сделать бизнес глобальным?

  • Оценка собственных возможностей экспортировать

  • Изучение потенциальных рынков: проверка идеи и основные ошибки

  • Правильная продукция для экспорта: как украинскому бизнесу покорить зарубежного потребителя?

  • Сегментирование: как выбрать целевую группу

  • Продвижение продукта на новом рынке: каналы экспортных продаж и поиск партнеров

  • Бизнес-моделирование при разработке стратегии выхода на новый рынок

  • Экспортная планирование - залог продвижения бизнеса на внешние рынки: маркетинг, PR, финансы, ценообразование, коммуникации

 

13:20-14:00

Обед

14:00-15:00

Тема 3. Трекшн-методология - единственный верный вектор к «выхлопу»

  • Трекшн-карта: кратчайший путь от идеи до первых инвестиций

  • Лайфхаки для проверки гипотез без рисков (HADI-циклы)

  • Масштабирование бизнеса: кому, когда и зачем?

  • Трансфер, диффузия, коммерциализация

 

15:00-15:50

Перерыв

15:50-16:00

Тренинг «Коммуникационный ринг: отправь барьеры в нокдаун»

16:00-17:00

Тема 4. Медийное продвижения: что это такое и для чего оно нужно?

  • Создание собственных каналов коммуникации: какие задачи решают?

  • 4 шага Social Media стратегии

  • Анализ целевой аудитории, конкурентов, собственных страниц

  • Формирование целей, месседжей

 

зарегистрироваться

Стоимость участия в модуле: 2500 грн. без НДС

Стоимость участия он-лайн: 1250 грн. без НДС

Варианты оплаты за участие:

  • он-лайн по системе Easy Pay,
  • наличными в кассу Университета
  • безналичный расчет – мы выставим счет за участие.

В стоимость входит:

  • Комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, сертификат участия, административное сопровождение

Этот семинар входит в модульную программу "Бизнес-навигатор".

зарегистрироваться на всю программу