Менеджмент
Ваших
Амбиций

Бизнес-коммуникации: как поразить контрагентов, чтобы они не смогли пройти мимо вашего проекта

Название модуля

БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ: КАК ПОРАЗИТЬ КОНТРАГЕНТОВ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ СМОГЛИ ПРОЙТИ МИМО ВАШЕГО ПРОЕКТА

Преподавателя

Татьяна Кравченко

Цель

 
  • предоставить практические инструменты
  • презентации бизнес-идеи разным адресатам в разных временных рамках
 

Навыки, которые получат участники

 
  • Распознавать психологические ловушки, сопровождающие поиск партнеров и инвесторов

  • Формулировать ценностное предложение для разных адресатов

  • Оформлять презентацию проекта по рекомендациям глобальных network-платформ для финансирования инновационных проектов

  • Уверенно и профессионально презентовать свою бизнес-идею клиенту, партнеру или инвестору в различных временных рамках (ElevatorPitch - до 60 сек., DemoPitch - до 3 мин., PitchDesk - до 20 мин., Executive Summary и LivePlanPitch - по электронной почте)

  • Cмотреть на собственный бренд глазами потребителей

  • Cоздавать визуальную идентичность собственного бренда (Visual Identity)

  • Использовать пирамиду ценностей для B2С клиентов от Bain & Company

 

 

зарегистрироваться

 

ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

Время

Основные темы

10:00-11:00

Тема 1. Разновидности бизнес-докладов: различия между ними

  • Business Pitch в формате PowerPoint: дизайн и содержание Pitch Deck

  • Traction-презентация: метрики, гипотезы и результаты, артефакты

  • E-mail общение: Executive Summary и LivePlan Pitch

 

11:00-12:00

Воркшоп. Elevator Pitch: виртуозность очарования инвесторов за 60 секунд

12:00-12:10

Перерыв

12:10-13:20

Тема 3. Бизнес-брендинг и позиционирование на рынке

  • Что такое бренд и чем он не является?

  • Почему важно иметь бренд?

  • За что платят покупатели, когда покупают брендированную продукцию?

  • Что может мешать активации бренда?

 

13:20-14:00

Обед

14:00-15:00

Тема 4. Бренд-мастерская «Brand Day!»

  • Как узнать Вашу продукцию среди конкурентов?

  • Как увидеть очевидное и достичь потребительского предпочтения?

  • Создание визуальной идентичности (Visual Identity)

  • Бренд на экспорт: главные тренды нейминга

  • Пирамида ценностей клиента B2С от Bain & Company

 

15:00-15:10

Перерыв

15:10-16:00

Воркшоп. Сторителлинг: от яркой идеи до питчинга

16:00-17:00

Crash Test # 1: Узнай на что способен ты и твой бизнес!

зарегистрироваться

Стоимость участия в модуле: 2500 грн. без НДС

Стоимость участия он-лайн: 1250 грн. без НДС

Варианты оплаты за участие:

  • он-лайн по системе Easy Pay,
  • наличными в кассу Университета
  • безналичный расчет – мы выставим счет за участие.

В стоимость входит:

  • Комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, сертификат участия, административное сопровождение

Этот семинар входит в модульную программу "Бизнес-навигатор".

зарегистрироваться на всю программу