Менеджмент
Ваших
Амбиций

Практика маркетингового проектирования и управление рисками маркетинговых проектов

Первая часть модуля посвящена основам управления маркетинговыми проектами в соответствии с современными международными стандартами проектного менеджмента. Вторая часть модуля раскрывает технологию и инструменты риск-менеджмента, с помощью которых можно управлять как маркетинговыми рисками в компаниях, так и рисками маркетинговых проектов. Модуль нацелен на то, чтобы сформировать у слушателей основы знаний о современной методологии управления проектами, показать, каким образом она может быть применена к управлению проектами в сфере маркетинга, дать основные инструменты управления рисками в таких проектах. Участники овладеют навыками разработки концепции маркетингового проекта; планирования основных структур маркетингового проекта; идентификации, анализа рисков маркетингового проекта; построения матрицы рисков маркетингового проекта, разработки плана управления рисками маркетингового проекта.

Стоимость модуля: 299 грн.