Менеджмент
Ваших
Амбиций

Воркшоп «Креативность - Менеджмент - Диджитализация»

15 апреля 2020 года 15:00 – 16:00

Гейм-фасилитатор – Александр Подденежный

Преподаватель Бизнес Школы КРОК. Преподавательскую деятельность сочетает с руководством компанией. Имеет большой, более 20 лет опыт работы в больших международных компаниях - TetraPak, Elopak, Manuli Group, GEA Group и других на руководящих должностях. Александр успешно реализовывал управленческие проекты в различных секторах экономики - банковском, инвестиционном, производственном, логистическом, аграрном, инжиниринге. Работал несколько лет за рубежом, сотрудничал с ведущими европейскими и американскими компаниями. Активно консультирует предприятия среднего и малого бизнеса в сфере производства, сельского хозяйства и других отраслях. Обладает ключевыми компетенциями и экспертизой в таких областях как реорганизация бизнеса, кризисный менеджмент, объединение разных сегментов бизнеса, построение системы продаж В2В, создание национальной дилерской сети. Имеет квалификационную степень МВА New Brunswick University, Canada. Успешно завершил сертификационный курс "Business management" в IMD Business School (Lausanne, Switzerland).

Цели

  1. Научить рациональности, чтобы правильно доносить креативные идеи
  2. Показать инструменты, которые переведут яркую заманчивую идею в цель
  3. Достичь баланса в бизнесе: в одной стороны, выполнять операционные цели и задачи, а с другой стороны – внедрять креативные идеи для развития бизнеса.

Краткое описание

Управление компанией и её устойчивое развитие требует чёткой и понятной постановки целей и задач, формирования стратегии и тактики компании. Сотрудники и руководство компании должно придерживаться согласованных правил и вместе двигаться в одном направлении. Очень часто это превращается в рутинный процесс, в котором не хватает креативности. Или же – креативности много, но идеи не воспринимаются всерьёз и не поддерживаются.

Бизнес очень часто требует новых взглядов и поиск новых нестандартных путей решения проблем. Вот и возникает противоречие: как стратегически развивать бизнес и при этом дать возможность рождаться новым креативным идеям, которые только его усилят?

Бизнес Школа КРОК и Александр Подденежный приглашают проверить свои навыки стратегического креативного мышления в бизнес-игре.

В результате участия в бизнес игре участники:

  1. Поймут разницу между операционным и стратегическим менеджментом
  2. Увидят влияние и взаимосвязькреативности, операционной и стратегической деятельности
  3. Поймут, когда целесообразно креативить в управлении компанией.

Где эти знания и навыки можно будет применить?

  1. При управлении компанией (операционный и стратегический менеджмент).
  2. При презентации новый креативных идей развития бизнеса.

зарегистрироваться