Предприниматели, руководители, собственники бизнеса, топ-менеджеры, все желающие.
Цели тренинга:
Усилить навыки эффективного взаимодействия с клиентами / партнерами.
Формат: оффлайн
1 день з 10:00 до 17:00
Група не более 15 участников
Индивидуальный подход
Особенности подхода в работе с участниками:
30/70 соотношение теория/практика.
Структурированные дискуссии, работа в малых группах, обеспечивают активную вовлеченность каждого участника. Основываясь на теоретических началах, участники формируют собственные выводы и рекомендации в ходе активной работы.
В тренинге применены демонстрационные эксперименты, работа с кейсами, видеоаудио анализ, разнообразные упражнения.
Стоимость участия:
1 участник – 3 500 грн (без НДС);
2 участника – 3200 грн (без НДС, за каждого);
3 и более участников – 3000 грн ( без НДС, за каждого).
Матрица взаимодействия: два вектора внимания "теплота" и "компетентность" (по Р. Сапольскому). Как формируется и разрушается доверие во взаимоотношениях (действия, слова, невербалика).
Как реализовать индивидуальный подход на практике. Стили поведения в деловом взаимодействии Формула КАДЕ, практикум поведенческой гибкости.
Проактивность и реактивность. Что определяет наше поведение, осознанный выбор вариантов реакции и действий.
Практикум убеждения
Средства убеждения: цивилизованные vs варварские средства воздействия.
Два уровня коммуникации: эмоции и логика, что важно учитывать при убеждении.
Аргументация: правила и обязательные условия.
Техники аргументации: базовая аргументация, эмоциональная аргументация, двусторонняя аргументация, способ Сократа. Практикум – решетка аргументов.
Контр аргументация: к факту, к логике факт-аргумент, к логике аргумент-тезис.