Менеджмент
Ваших
Амбиций

Секреты стратегического маркетинга в Бизнес Школе КРОК

Филип Котлер сказал, что маркетинг - это управление прибыльными отношениями с клиентами, а ещё вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Во время модуля "Стратегический маркетинг" слушатели программы Mini MBA в Бизнес Школе КРОК разбирались в сущности маркетинга и учились выстраивать эффективные стратегии, рассматривали современную модель маркетинга, роль создания ценности для клиента, этапы построения маркетинговой деятельности в компании и другие тонкости вместе с Александром Бакка, преподавателем БШК, бизнес-тренером, обладателем профессионального диплома по маркетингу Королевского института маркетинга CIM PD (Великобритания).

Участники программы научились формировать маркетинговую стратегию, основанную на миссии и ценностях компании, анализировать рынок и планировать маркетинговые мероприятия. Углубить свои знания по маркетингу можно на программе-специализации "Mini MBA - Маркетинг", где звёздная команда преподавателей обучит всем секретам и тонкостям данной деятельности в современном мире.

Начат набор в новую группу программы Мini МВА. Начало занятий в сентябре 2019 года.

зарегистрироваться