16 апреля 2020 года 14:00 – 15:00
Спикер – Слава Свитова.
Писательница, тренер словесного мастерства и творчества, мотивационный спикер. Помогает начинающим авторам проявиться, писать и издаваться. Автор практикумов по словесному мастерству "Карманные истории: магия малой прозы", "Как написать текст, который захотят проглотить", "От ящика к книге" онлайн курсов "Creative Writing: идеи, инструментарий, лайфхак", "Съесть собаку: как писать, чтобы читали ","Turbo Writing: пишем, редактируем, публикуем ". Соучредитель креативного женского пространства Creative Women Space в Киеве. Верит в то, что великие дела начинаются с маленьких шагов.
Цели
- Создать благоприятную и безопасную творческую среду для хорошей групповой динамики и проявления каждого участника
- Рассказать об основных принципах сторителлинга и о его инструментарии
- Продемонстрировать формулу хорошей истории и разобрать на примерах её составляющих
- Рассказать о важности собственного эмоционального опыта и мотивировать участников рассказать свои личные истории
- Получить удовольствие от процесса творческого письма в группе
Краткое описание и программа
- Для чего нужны истории и в чем их сила?
- Что важно понимать в процессе создания истории?
- Ингредиенты хорошей истории. Четыре кита сторителлинга
- Каким образом истории помогут получить влияние на людей?
- Шесть принципов успешного сторителлинга
- Семь элементарных сюжетов, на которых базируется история
- Шесть главных сюжетов с Аннет Симмонс
- Истории: кто я? Почему я здесь?
- Поучительные истории
- Истории о "видении"
- Истории, демонстрирующие ценности в действии
- Истории на тему "Я знаю, о чём вы думаете"
- 7 упражнений для ежедневной практики сторителлинга
В результате участия в практикуме-интерактиве участники:
- Будут знать формулу хорошей истории
- Поймут основные принципы сторителлинга
- Выполнят много творческих упражнений, напишут 3-5 текстов
- Лишатся страха белого листа и почувствуют, что creative writing - это о свободе самовыражения
- Научатся использовать свой собственный эмоциональный багаж и прожитый опыт в процессе построения историй, которые будут мотивировать и вдохновлять других в команде / бизнесе и т.д.
- Поймут, что истории повсюду, начнут их слышать, видеть и рассказывать другим (транслируя свои собственные ценности и взгляды на мир).
Где эти знания можно будет применить?
- Во время публичных выступлений (в компании, на конференциях и т.д.)
- В работе с командой (с целью мотивировать, вдохновить, привести пример, поощрить, рассказать об успехах и факапах, историю компании и бренда и т.д.)
- Во время собеседований (как с кандидатами, так и с работодателями)
зарегистрироваться