Программа проводится известными тренерами-практиками. На их счету около 200 успешно отработанных кризисных ситуаций и десятки антикризисных тренингов и программ.
Советник по вопросам кризисных и стратегических коммуникаций. Тренер. Преподаватель программ MBA и международных отношений. Опыт: советник Премьер-министра Украины, руководитель и основатель коммуникационных агентств и международной коммуникационной ассоциации, вице-президент коммуникационного холдинга. По образованию Магистр социологии, имеет Диплом CIPR, закончила программу в Stanford University, США.
Эксперт по коммуникациям с 20-летним опытом информационных проектов для бизнеса и политических структур.
Опыт: консультант владельцев и топ-менеджеров украинских и международных компаний по вопросам стратегического управления репутацией, реагирования на кризисы и защиты от информационных атак.
Руководитель коммуникационного агентства, специализирующегося на оптимизации стоимости новых лидов для компаний современными информационными инструментами.
Эксперт по кибербезопасности. Кандидат технических наук. Сертифицированный тренер по направлениям этического хакинга, тестов на проникновение, обработки инцидентов и расследования компьютерных преступлений. Доцент кафедры информационной безопасности НТУУ "КПИ им. Игоря Сикорского".
Сегодня любой таксист в Сан-Франциско расскажет вам о грядущем экономическом кризисе 2019-2020. А готовы ли первые лица украинского бизнеса к этому кризису, станет он угрозой или возможностью? В рамках программы мы посмотрим на этот кризис через призму коммуникационных возможностей и управления репутацией.
Информационные войны - еще один вызов нашего времени. Атаки конкурентов, рейды служб, слияния и поглощения уже давно не заканчиваются стенами вашего офиса и помимо уничтоженных документов и пострадавшей техники могут нанести бизнесу гораздо больший ущерб. Как управлять этими рисками в долгосрочной перспективе, как защитить репутацию и бизнес? Не только поговорим, но и отработаем на практике.
Довольный клиент промолчит, а недовольный организует флешмоб в социальных сетях. По статистике, негатив расходится в социальных медиа в 19 раз быстрее добрых новостей. Как обеспечить устойчивость компании к кризисам, инициированным качеством продукта или услуги - решение найдете в рамках курса.
Кибер-безопасность - совершенно новая для многих тема. Базовые принципы и кибер-гигиена вашей репутации - в специальном блоке программы.
Понимание механизмов подготовки к кризису.
Собственный антикризисный check-list.
Умение определять тип и уровень эскалации кризисов.
Умение оказывать себе и бизнесу "первую антикризисную помощь".
Знание механизмов работы с информацией во время кризиса.
Заготовки под ключевые антикризисные политики и процедуры компании.
Понимание, как вести себя в случае рейда, рейдерства или любого типа атаки на бизнес.
Блок | Название | Краткое содержание |
---|---|---|
1 | Введение в теорию кризисов | Типы и виды кризисов, уровни эскалации |
2 | Кейсы | Ключевые кризисные кейсы в Украине и в мире |
3 | Кризисы и управление репутацией | Управление репутационными кризисами Влияние кризисов на репутацию |
4 | Информационные войны: введение | Признаки репутационных войн, общие принципы поведения |
5 | Информационные войны и репутация | Рейдерские захваты, слияния и поглощения: как управлять репутацией в период войн и как предотвратить финансовые потери в устойчивой перспективе |
6 | Экономический кризис 2019-2020: репутационные угрозы и возможности | Как использовать начинающийся экономический кризис для сокращения «лидов»: управление маршрутом вашего клиента от первого контакта до покупки. |
7 | Кибер-риски и репутация бизнеса | Кибер-риски и связанные с ними репутационные кризисы: проблемы, решения, возможности |
Размер группы до 25 человек
Стоимость участия: 10 000 грн.
Скидка 500 грн:
Варианты оплаты за участие:
В стоимость входит:
Комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, сертификат участия, административное сопровождение.