Вы задумывались об эпохе, в которой мы живем? Мобильные телефоны с банком, электромобили на улицах, видео-разговоры с семьей в любой точке мира. О таком развитии еще десять лет назад можно было писать романы и снимать кино в жанре “фантастика”. Но теперь это реальность.
Как компаниям адаптироваться к современным вызовам? Для этого мы приглашаем предпринимателей и руководителей на Неделю Онлайн Стратегических Сессий “Будущее Вокруг Нас: Как Бизнесу Адаптироваться в Новой Реальности”. Ссылка на регистрацию https://bit.ly/3lVFSNk
Это мероприятие поможет участникам построить долгосрочную стратегию развития своей компании даже в условиях кризиса. На этих сессиях вы проанализируете свою деятельность, определите стратегию и разработаете план внедрений, который поможет адаптироваться к новой реальности.
Программа:
14.12 Менеджмент ХХI века
-
Как разрабатывать долгосрочные стратегии в постоянно меняющейся среде
-
Разбор и анализ управленческих методологий современности - Agile, Lean и OKR
-
Как внедрять планы и управлять компаниями на изломе эпох
15.12 Инновационный Маркетинг
-
Как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, которая не будет подвержена кризису
-
Какие современные цифровые инструменты использовать, чтобы клиенты знали о вас и покупали именно у вас
-
Возврат инвестиций в маркетинг. Как с помощью цифровой аналитики превращать расходы в прибыль
16.12 Современные Продажи
-
Продажи vs. Коммуникации - методики переговоров, которые приводят к покупке
-
Как подружить продажи и маркетинг, и сделать из этого одно целое
-
Управление продажами - создаем стратегию развития отдела продаж
17.12 Человеческий капитал будущего
-
Корпоративная культура vs. Стратегия компании, и как они помогают мотивировать сотрудников
-
Lean-подход при управлении человеческим ресурсом компании
-
KPI vs OKR. Современные инструменты управления для HR-а, который хочет достичь успеха
-
Внутренняя Коммуникация в режиме онлайн. Как получать качественную обратную связь в текущих условиях
18.12 IT-решения для автоматизации бизнеса
-
Как выбрать программное обеспечение, необходимое для управления сотрудниками, а также маркетингом и продажами для своей компании
-
Какие программы помогут сэкономить бизнесу время и деньги
-
Возврат инвестиций в IT-решения для своей компании. Формула рентабельности инвестиций в автоматизацию бизнеса
Организаторы:
Петр Савич - Маркетолог, бизнес-консультант, основатель компании Sales Marketing System. Эксперт в области интернет-маркетинга и управления продажами. Сертифицированный специалист по управлению инновациями, интернет-маркетингу и корпоративному тайм-менеджменту. Выстраивает системный маркетинг для компаний малого и среднего бизнеса.
Sales Marketing System – это консалтинг для роста вашего бизнеса. Мы помогаем предпринимателям и руководителям организовать эффективную систему управления маркетингом и продажами для реализации долгосрочной стратегии развития компании. Подробнее о компании смотрите на сайте https://sales-marketing.com.ua
Хотите ли вы остаться в прошлом, или готовы шагнуть в мир будущего?
Решайте сейчас!
Ссылка на мероприятие https://bit.ly/3lVFSNk