Знания и навыки, открывающие бизнесу новые возможности – это то, что мы в Бизнес Школе КРОК считаем самым ценным ресурсом, которым готовы делиться с украинскими предпринимателями. Мы никогда не останавливаемся, потому что жизнь – это развитие.
Именно решению проблем лидогенерации и поиска В2В клиентов с помощью digital инструментов был посвящен тренинг для маркетинг-менеджеров "Маркетинговые цифровые инструменты продвижения комплексных продуктов в В2В сегменте", заказанный компанией Hewlett Packard Enterprise operated by Sophela, в лице Натальи Франчук. Гордимся и благодарны за то, что Бизнес Школа "КРОК" была приглашена в качестве партнера и наш преподаватель - Грухаль Александр, был ведущим спикером и тренером этого события.
Известно ли Вам, что количество взаимодействий в процессе покупки услуги или товара в В2В сегменте большинства рынков возросло всего с 16 до 17 в период с 2017 по 2019 годы, а вот количество взаимодействий во время пандемии по сей день подскочило с 17 до 27 согласно данным B2B digital marketing trends 2021-2022 (Forrester Research).
Это о том, насколько сложнее стало продвигать продажи товаров и услуг для клиентов В2В, особенно онлайн. Эти и другие вопросы рассматривались во время тренинга. Мы благодарны компании Hewlett Packard Enterprise operated by Sophela за доверие, желаем удачи и новых клиентов.
Следите за анонсами и постами – в 2022 году мы пойдем с обновленными существующими и новыми программами, практичность которых гарантированно оценят представители бизнеса.
Звоните, пишите в мессенджеры и электронную почту – мы открыты для сотрудничества и готовы делиться знаниями и опытом!