10 февраля 2018.
Начало в 11.00.
Разработка стратегии состоит из двух регулярно повторяющихся операций - оценки современного состояния бизнеса и определения направления развития. Исходя из разницы между текущим и будущим состоянием, вырабатывается программа действий.
Знаете ли вы что такое мета-стратегия?
Почему важна стратегия и зачем ее нужно разрабатывать?
Почему привычные методы стратегического планирования плохо работают для МСП?
Что это за методика «Мета-стратегия 5 шагов»?
Какова взаимосвязь в системе координат – продукт-рынок-бизнес система?
Что нужно знать для расчета возможной траектории развития компании?
Приглашаем всех желающих принять участие во встрече на тему «Мета-стратегия за 5 шагов». Присоединяйтесь к нашим постоянным участникам Клуба и во время дискуссии мы поговорим о важных и актуальных темах, касающихся стратегии развития компаний, попытаемся найти ответы на непростые вопросы и понять каким образом можно применить мета-стратегию, как полезный инструмент в своей компании.
Гость Клуба – Михаил Альперович, основатель и директор консалтинговой фирмы ИНТРОН, эксперт по вопросам управления, управленческого консалтинга, стратегического планирования и управления продажами. Принимал участие в реализации многих международных проектов, автор методологии экспресс-диагностики бизнеса, со-автор модели мета-стратегий развития бизнеса. Модель описывает взаимосвязь жизненных циклов бизнеса или предприятия. Михаил является соавтором книги «Стратегия своими силами».
ВХОД СВОБОДНЫЙ