Менеджмент
Ваших
Амбиций

Модуль программы «Управление продажами». Digital продажи

Модуль: Digital продажи

Тренер: Александр Грухаль

(1 день)

Тема Содержание
Формирование стратегии Digital продаж  
  • Определение Целевой аудитории (ЦА) – инструменты и практики;
  • Определение главных потребностей ГА и триггеров покупки;
  • Построение CJM – как определить consumer journey map каждого потребительского сегмента. Отличие модели «воронки» от модели «лифт»;
  • Формирование стратегии продвижения, маркетингового плана, контент-план;
  • Как составить модель ROMI на всю товарную сеть и каждую отдельную позицию и их KPI;
 
Определение инструментов digital продаж и их применение  
  • Составление контент-плана для всех touchpoints (содержание + формат), с прогнозом CTR и CPA в конечной точке присадки;
  • Формирование главного сообщения – креатив;
  • PPC кампании – особенности применения, преимущества и недостатки;
  • Реферальные программы и агрегаторы – особенности применения, преимущества и недостатки;
  • E-mail маркетинг – особенности применения, преимущества и недостатки;
  • Messengers – особенности применения, преимущества и недостатки;
 
Обработка запросов – Cold Leads, Marketing Leads, Sales Leads, конверсии. Оптимизация компаний  
  • Отслеживание эффективности коммуникационных каналов и динамическое планирование кампаний;
  • Оптимизация стоимости конверсий;
  • Обратная связь с потребителем продукта;
  • Cross-sale тa UP sale.
 

 

зарегистрироваться