Как подготовиться к разработке стратегии, провести стратегическую сессию и воплотить ее результаты в жизнь.
Мы будем говорить о непосредственном процессе организации разработки стратегии, в который входит не только проведение стратегической сессии как таковой, но и качественная подготовка к ней и проработка и воплощение результатов. Как команде сделать это самостоятельно, без приглашения внешних экспертов или фасилитаторов или как сознательно и качественно оценить их предложения и работу.
Программа вебинара:
Часть 1.
Часть 2.
Участникам будут предложены дополнительные материалы с описанием отдельных инструментов и фреймов, при которых речь идет на вебинаре.
Спикер вебинара:
Татьяна Коробова, стратегический маркетолог с опытом 20+ лет, бизнес-тренер, фасилитатор, партнер консалтингового агентства K@PPartners
Область компетенций: стратегическое планирование и маркетинг, внешние и внутренние бизнес-коммуникации, бренд работодателя и персональный бренд первых лиц бизнеса, мягкие техники принятия решений.
Практический опыт в части разработки и имплементации стратегий: более 30 разработанных и реализуемых стратегий для компаний сфер ритейла, финансового рынка, девелопмента, btb-сегмента и IT на рынках 6 стран.
Среди клиентов: Honda, Моторное (транспортное) страховое Бюро Украины, Ассоциация Страховой бизнес, Investors Europe (Cyprus/Mauritis), Mondelez Ukraine, WILO Ukraine (ведущий поставщик насосного оборудования), Headway school of English, Райффайзен банк Украина, юридическая компания «Интерлигал», Kinopark-Kinoplexx (Казахстан), ряд украинских стартапов.
Спикер и тренер Академии WebPromo Experts, Международного института бизнеса, KA GROUP, Клуба директоров автобизнеса
Публикации в издании NV: https://nv.ua/biz/expert_author/tetjana-korobova.html